Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
8 августа 2013, 15:02, Досуг, Обо всём на свете

противозачаточные "Силуэт"

Здравствуйте, девочки.

Недавно я уже создавала подобную тему, но хочется еще раз услышать отзывы.

Этот препарат я стала принимать по рекомендации гинеколога (первый раз в жизни и сейчас "допиваю" первую упаковку). Принимать начала и принимаю строго по инструкции.

Но испытываю некоторые неудобства, которые впрочем описаны как возможные в период адаптации.

И еще очень интересует как часто при приеме ОК появляется лишний вес и как быстро он появляется.

Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
звучит как бад
Пожаловаться
Все умрут а я грейпфрут, 2 ребенка
Что-то я о таких и не слышала. Принимаю регулон, уже много лет. Не толстею, либидо в порядке. Сдаю регулярно кровь на а нализы и какие-то мазки. Ну, мой гинеколог в курсе, зачем я к ней хожу.
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
Тоже не слышала до этого о таких. Но врач (после анализов и узи) сказала пить их.
Пожаловаться
Гузель, 1 ребенок
сегодня просто "день противозачаточный" какой-то))
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
да. увидела две темы про Джес и решила и со своими в эту кучу влезть
Пожаловаться
Мама Бусинки, Вишенки и Красавчика, 3 ребенка
современные противозачаточные таблетки не оказывают влияния на вес (максимум) +/- 1-2 кг. в первые месяцы приема при несбалансированном питании). Недомогания возможны в первый месяц приема препарата, но если продолжаются в последующем, прием необходимо прекратить (допив начатую линию - 21 или 28 дней)
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
Т.е. свои лишние 5 кг я смело могу списывать на отпуск и обжорство?!
Пожаловаться
Мама Бусинки, Вишенки и Красавчика, 3 ребенка
Сообщение от Солнечная кошка, 8 августа 2013 года в 15:11
Т.е. свои лишние 5 кг я смело могу списывать на отпуск и обжорство?!
скорее всего да) как мне в свое время объяснила гинеколог (весьма компетентная в своем деле дама), набор веса при приеме ОК происходит не из-за самих гормонов, а из-за того, что организм в первые 2-3 месяца перестраивается на новый гармональный фон и в это время нужно проследить за своим питанием. так как организм испытывает стресс и как результат возможно снижение обмена веществ в этот период. т. е. если до того ваш организм справлялся с лишними калориями и отсутствием режима питания, теперь он может их не одолеть)))
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
Все понятно. Большое спасибо за пояснения. Буду внимательнее относиться к своему питанию.
Пожаловаться
Азалия
Я принимаю "Силуэт" уже 3 месяца, раньше никогда не пила ОК. Первый месяц немного подташнивало, болела грудь! Сейчас уже все хорошо, как была 54 кг, так и есть! Мне его назначали с целью лечения эндометриоза, это аналог "Жанин" только дешевле. Я довольна!
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
Я пью с целью контрацепции. У меня все это время грудь набухшая как перед М и мазня. Вот думаю если не прекратиться на второй пачке идти к врачу или подождать и прийти к ней пропив три пачки - как она мне назначила.
Пожаловаться
Азалия
В инструкции написано, что такое может быть, если по истечению 3 мес. не пройдет, тогда к врачу. Мне назначили пить 6 мес. без перерыва, а дальше будет видно. Пока все ттт хорошо, немного мазало, сейчас уже нет!
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
Мне врач сказала показаться на узи и анализы через три месяца если ее устроит мое состояние, то продолжать пить до 6 месяцев, а там в любом случае перерыв.
Пожаловаться
Мама Бусинки, Вишенки и Красавчика, 3 ребенка
Сообщение от Солнечная кошка, 8 августа 2013 года в 15:14
Я пью с целью контрацепции. У меня все это время грудь набухшая как перед М и мазня. Вот думаю если не прекратиться на второй пачке идти к врачу или подождать и прийти к ней пропив три пачки - как она мне назначила.
если мажется все время, не стоит пропивать три пачки... возможно препарат вам не подходит и вы запросто можете нарушить себе гормональный фон...  а это уже не шутки...
Пожаловаться
Julet, 2 ребенка
Сообщение от Солнечная кошка, 8 августа 2013 года в 15:14
 У меня все это время грудь набухшая как перед М и мазня. 
У меня тоже мазня была. Пошла к врачу, пришлось пить лекарства для остановки кровотечения. На следующий цикл все повторилось. В результате через 3 месяца мне заменила ОК на другие и проблемы такой больше не было.
Пожаловаться
Julet, 2 ребенка
Я 4 месяца пила ОК (другие). Вес прибавился не более чем на 1 кг (а может это была погрешность взвешивания). Но появились другие проблемы: мазня весь цикл, эрозия непонятного происхождения...
Пожаловаться
Лерчик-перчик, 2 ребенка
Я пила клайру 3мес..это ужас..месячные в середине цикла..никогда вовремя ге приходили.. первый месяц ма зато полмесяца..ноги гудели,голова ныла.. ужас..сейчас вот на ярине плюс..месячные день в день..мазни нет..слегка тошнило в первую неделю приема..Подождите 3месяца..если мазня будет.. возможно вам не хватает гормонов в данных таблетках.В любом случае решать вам и вашему врачу
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас