Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа 2013, 14:34, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Просто поболтать

Вот наверно и моя история подходит концу...Муж сказал что пошел подавать на развод.Я не против и не за,сама еще не разобралась.Хотя скрывать не буду сама толкала его на этот шаг.Когда мы расписались нам было 20 лет,до этого встречались 3 года,так что все обдуманно.Бывают мужчины отцы,бывают дети.Мой-ребенок.Скандалы начались когда муж вышел на работу,только год назад.До этого учился очно.Сыну 1 и 4мес.Я работаю с 16 лет и прекрасно знаю что это такое.И вот мы в браке почти 3 года,и все кувырком.Муж постоянно недоволен что устает,говорит что я сижу дома в декрете и ничего не делаю(старая сказка).Доказывать обратное я устала,сказала что если не доволен,то знает куда идти.Я очень вспыльчивая и наверно не права.Но может так будет лучше....Ребенку без папы плохо,не поспоришь,но чтоб он постоянно на скандалы смотрел наверно еще хуже.А тут муж еще и сказал,мол если я тебе помогать начну то нечего тогда больше деньги трогать которые я зарабатываю.:shock:Тут я вообще в осадок выпала и отправила его в ЗАГС.Кто то наверно осудит,я не жалуюсь,но может кто что подскажет...Что дальше....В общем эмоций больше чем слов:(
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Ну и правильно, пусть валит, а вы еще встретите настоящего мужчину!

Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
Слов нет( приличных):shock::shock::shock:
Пожаловаться
Дриада ада, 3 ребенка
эх, дети вы, дети :(

Пожаловаться
Гали
Да, завели дети ребенка...
Пожаловаться
Лола.
+++
Пожаловаться
Леденец со вкусом греха
+++
Вот что бывает, когда дети рожают детей.
Пожаловаться
Мышка, 2 ребенка
Я согласна, судя по рассказу автора рановато родили ребенка.
Пожаловаться
Галина Пришутова, 2 ребенка