Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2015, 18:25, Форум, Досуг, Обо всём на свете

пропала менструация...

всем, привет! у меня проблема такая, 24.10.2014 г. сделала аборт 8 недель, после этого менст. была 01.12.2014 г. с 09.12.2014 г. начала принимать Лактинет, готовилась ставить ВМС, но после окончания приема таблеток так и не появились эти дни. тест показывает отрицательный у врача была жди говорит, не знаю что это такое, может кто сталкивались с такой
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Нелли Кравцова, 2 ребенка
У вас сбой почти 100%


Пожаловаться
Кима, 1 ребенок
Сбой наверно
Пожаловаться
Гулдешка, 2 ребенка, беременна 40 недель
а в этом случае овуляция будет или нет? то есть могу опять забеременеть ? 
Пожаловаться
Любопытная особь
можете
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
А Вы попробуйте....
Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
"Лактинет:

Побочные действия:

Наиболее частым нежелательным эффектом, о котором сообщалось в клинических исследованиях, были нерегулярные менструации. До 50% женщин, применявших дезогестрел, отмечали ациклические кровянистые выделения: у 20–30% женщин менструации становятся более частыми, в то время как у других 20% — более редкими или даже полностью могут прекратиться. Менструации могут также стать более длительными.

После нескольких месяцев приема препарата менструации имеют тенденцию становиться менее частыми. Информирование врача, наблюдение врачом, а также использование дневника менструаций может повысить комплаентность при лечении препаратом."
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас