Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля 2014, 18:39, Форум, Досуг, Обо всём на свете

проблема

добрый день!Была у врача на прошлой неделе,она меня осмотрела и сказала что из -за приема контрацепции у меня большой застой жидкости в организме и медленный обмен веществ из за этого,особенно застой в нижней части тела.Предложила бросить прием контрацепции.Но беременеть сейчас я не хочу и конечно же не хочу портить свое здоровье,принимаю я КОП уже 1.5 года и не разу tyt делала перерыв.Подскажите врач прав в своем диагнозе?возможно такое от приема КОП?И еще если бросать, то не может быть такое что месячные будут идти дольше чем раньше?так как больше не будет приема гормонов для их прекращения? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
*ОДЕТАЯ В СЧАСТЬЕ*
Ага-ага, у нас тут у всех глаз-алмаз. Врач не правду говорит, а мы тетки безобразования медицинского- усе скажем!
Слушайте врача! Можете проконсультироваться в других клиниках
Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
лучше и не скажешь))))
Пожаловаться
Елена Синча
ржу не магу
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Перейдете на другую систему предохранения. Презервативы, спирали...


Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Что такое КОП? Описка, что ли... КОК (комбинированные оральные контрацептивы)?
Пожаловаться
Мелинда, 1 ребенок
Что-то захотелось услышать мнение второго врача, третьего...
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Сомневаетесь - спрашивайте другого ВРАЧА.
Пожаловаться
НастюшаПушистюша, 1 ребенок
может другие таблетки попробовать, может эти просто вам не подходят, но это тоже нужно с врачом выяснить
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас