Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Про законодательство США и аборты.

Девочки, кто-то разбирается в законодательстве США? Поясните мне, каким образом Алабама запретила аборты во всех случаях, кроме  угрозы жизни матери в обход решения Верховного Суда США по делу Роу против Уэйда? Он же постановил, что на территории всей Америки аборты легальные и разрешены до момента, когда плод становится жизнеспособным. Так как тогда такой трэш оказался возможен? (( Сначала Огайо с запретом на аборты после того, как сердце услышат, теперь это...

Вообще, пока я искала в сети информацию как так произошло, историю прочла, что в Алабаме сейчас живёт изнасилования 11 летняя беременная девочка. Так вот по законам штата она теперь должна родить. То есть понятно, что они, наверно, в другой поедут аборт делать, но это же ужас... 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
1104
Ужас, но кому надо сделают. У меня знакомая живя в Казахстане, не знаю почему, но она поехала делать аборт в России, на самолете полетела, может, потому что раньше в России жила и врача знала.
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
Штаты США имеют право на собственное законодательство. В каждом штате оно свое.
СсылкаПожаловаться
Lexy
Тогда что давало решение Роу против Уэйда?Насколько я поняла, демократы в суде именно к нему апеллировать собрались?
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
Это решение ВС США, по которому можно делать аборты пока плод нежизнеспособен. НО тем не менее штаты могут принимать законы, противоречащие ему.
Истица может дойти до ВС и он примет решение в ее пользу. Только она к тому времени уже родит, это очень долго.
СсылкаПожаловаться
Lexy
Идиотизм...
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
Демократия, однако. У них сложные отношения между федеральными, местными властями и судом.
СсылкаПожаловаться
*Алена*, 2 ребенка
Можно к вам прикреплю комментарий. На счёт законов штатов. В Калифорнии приняли закон о прививках, все обязаны делать прививки, не делать можно только если очень серьёзные мед. показания. В школу ребёнка не возьмут, если нет прививок. А ещё недавно приняли закон о сексуальном образовании детей. Теперь разговоры о ЛГБТ и о том, что это нормальное явление, будут даже поощряться, вот где жесть
СсылкаПожаловаться
Изя Эпштейн, 2 ребенка
Теперь разговоры о ЛГБТ и о том, что это нормальное явление, будут даже поощряться, вот где жесть

и что в этом жесткого то?
СсылкаПожаловаться
~ЗлаяФеня~
Потому.. как говорился
СсылкаПожаловаться
Тони (Tony)
"Не читал, но осуждаю" (с) - дело в этом.
СсылкаПожаловаться
Ой, ВСЕ!
ну вот и запретили аборты поэтому.
многие люди отказываются от рождения детей вообще.
гей-пары физически не могут завести ребенка. а детей, от которых родители отказываются не достаточно, чтобы обеспечить всех желающих.
запретят аборты - будет кого раздать желающим.
логично же.
СсылкаПожаловаться
wsynata
Не будет. Просто люди будут делать аборты не дома а в соседнем штате.
СсылкаПожаловаться
Даро, 1 ребенок
Наверно то, что люди имеют право заботиться что бы их ребенок рос нормальным. Чтобы семена морального уродства ему не закладывали в мозг. Родители сами могут разьяснить все что надо о сексе без посторонних и ржания всего класса. На то и интимная тема что воспринять ее в толпе нормально ребенок не может.
СсылкаПожаловаться
У нас в другую сторону перекос. У меня двоюродная племянница учиться в 8 классе, рассказывала недавно, что у них был урок какой-то, что какая-то тетя всем предлагала надкусанное яблоко, а потом сказала, что вот и с девушками так - будет секс до свадьбы, потом ни один нормальный парень не посмотрит.
СсылкаПожаловаться
Lexy
Меня всегда интересует вопрос, что секса до свадьбы быть не должно, в том аспекте, что сейчас браки заключаются примерно в 30. До этого что делать-то?))
И что скажет жОних краснеющей 30 летней девственнице? 
СсылкаПожаловаться
dyra nabtaja
Ага ,потом родить не могут ,я в сорок рожала третьего,а со мной лежало много тех,кто под этот возраст только только первого смогли и то с бооольшими проблемами ,многие имеют проблемы в браке(казалось бы до тридцати выбирали ,уже все поробовали,но увы и ах)И послушавши всяких разных историй ,поняла-я счастливый человек ,первый мужчина муж и отлично.Скачки по койкам как-то никого счастливыми не сделали.
СсылкаПожаловаться
Lexy
Типа надо выйти замуж хрен знает за кого, чтоб родить пораньше? А если и рожать не хочется, то все равно надо, чтоб потом может быть  проблем не возникло? Вам самой это идиотизмом не кажется? И при чем тут скачка по койкам? С чего вы взяли, что все по койкам скачут, у многих стабильные отношения, просто люди пока молоды и жениться не хотят. 
СсылкаПожаловаться
Тони (Tony)
Обычно так выражаются те, кто чего-то в жизни не добрал и уже не может. Счастливые люди, которые состоят в браке много лет, плевать хотели кто и с кем спит и в каком количестве.
СсылкаПожаловаться
Lexy
Думаю, да, примерно так и есть. И причём у человека идёт самоутверждение за счёт этих женщин.
СсылкаПожаловаться
Тони (Tony)
А за счет кого. Самоутверждаться используя женский пол - самое простое и легкое решение, которое многие выбирают.
СсылкаПожаловаться
Lexy
Ну да. Хотя, при всем при этом, совершенно не означает, что автор этого коммента счастливее тех, кого она полощет.
СсылкаПожаловаться
Тони (Tony)
Согласен.
СсылкаПожаловаться
dyra nabtaja
Как то получается,что за непонятно кого выходят после тридцати ,уже берут ,что осталось ,лишь бы не наркоман,а пьющего можно и взять ,чоуж ,стабильные отношения это у одной бабки в нашей деревне были ,прожили семьдесят лет нерасписанными четверых детей родили и умерли он в 95,она в 90
СсылкаПожаловаться
Lexy
У меня большинство знакомых расписывплись с 28 до лет 35, в большем случаев это были пары, которые больше 2 лет вместе уже были. Я не знаю, конечно, может, в каком-то селе и так, но явно не Москве, МО и крупных городах. Мне в 20-25 замуж и даром не надо было, тем более детей, в 27 стали жить с мужем ГБ, вышла замуж в 33 за него же, в 34 родила, и так у многих.
СсылкаПожаловаться
dyra nabtaja
Ну тож Москва,свет неона ,облучения,загазованность,там у вас поздно созревают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru