Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про строгих мам и послушных детей

привет! интересно обсудить такую тему: вот тут в каждой теме есть такие комментаторы, которые говорят, что их дети заняты учебой, помогают по дому и всякими непонятными делами (гуляние или еще что то там..) не занимаются. а если кто то жалуется, что его ребенок скатился по учебе, эти комментаторы говорят, что заниматься надо было.. держать в ежовых рукавицах.
а мне вот интересен такой момент. среди моих ровесников все дети со строгими родителями были либо вялыми амебами либо виртуозными врунами (3 аборта а маме милое личико и: конечно я читаю, мам!)
короче охота обсудить, правда ли строгая мама это гарантия хорошего будущего ребенка? точно-точно? а как же развитие воли? самоопределение?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
288
14567891012
Elena Elena
Успешность мамы как личности тоже спорная. Хорошо учитьсяи хорошо зарабатывать-вот вообще не об успешности личности! Впрочем,об этом и тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласна, я упростила.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Летяга
Летяга
Успешности кого? Если ребёнок хорошо учится и ему попались хорошие учителя, отлично. Есть шанс что станет успешным. Мама тут при чем? Если мама хорошо училась и хорошо зарабатывает то и мама успешна как личность. Где здесь пересечение никак не пойму.
Школьная программа думаю очень разная. Любому ребёнку можно подобрать программу где ему будет трудно и наоборот легко. Тут скорее от методики и педагога зависит успех.
Внутренняя дисциплина зависит от темперамента. У меня дети меланхолик и холерик. То что меланхолика хвалят за спокойствие и внимание на уроке вообще не моя заслуга, и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хвалят за спокойствие и внимание? Странная похвала, хвалят за успехи у нас в России, а не за черты характера
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Хвалят за спокойствие и внимание? Странная похвала, хвалят за успехи у нас в России, а не за черты характера
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну какие там успехи в начальной школе? Эта программа которую все осваивают. Хвалят за внимание, за усидчивость. За навыки которые помогают учится. Эта задача начальной школы, научить учится.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Летяга
Летяга
Ну какие там успехи в начальной школе? Эта программа которую все осваивают. Хвалят за внимание, за усидчивость. За навыки которые помогают учится. Эта задача начальной школы, научить учится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хвалят за успеваемость, а не за внимание и прочее
Начальную школу не все осваивают, есть и там неуспевающие, вы что-то очень далеки от российских реалий
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Хвалят за успеваемость, а не за внимание и прочее
Начальную школу не все осваивают, есть и там неуспевающие, вы что-то очень далеки от российских реалий
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может просто повезло. Я не понимаю что там можно не освоить в начальной школе. Ни одного взрослого человека не осваивавшегося программу начальной школы я лично не знаю.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Летяга
Летяга
Может просто повезло. Я не понимаю что там можно не освоить в начальной школе. Ни одного взрослого человека не осваивавшегося программу начальной школы я лично не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я имею ввиду, что и там есть двоечники, второгодники
СсылкаПожаловаться
Летяга
Успешности кого? Если ребёнок хорошо учится и ему попались хорошие учителя, отлично. Есть шанс что станет успешным. Мама тут при чем? Если мама хорошо училась и хорошо зарабатывает то и мама успешна как личность. Где здесь пересечение никак не пойму.
Школьная программа думаю очень разная. Любому ребёнку можно подобрать программу где ему будет трудно и наоборот легко. Тут скорее от методики и педагога зависит успех.
Внутренняя дисциплина зависит от темперамента. У меня дети меланхолик и холерик. То что меланхолика хвалят за спокойствие и внимание на уроке вообще не моя заслуга, и наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Успешности ребенка. И не только собственно усвоения им знаний, все мы думаю в курсе насколько оценки школьные субъективны. Но и показатель социального интеллекта, что немаловажно (это к вопросу о плохих учителях), а в детстве тут многое зависит от родителей (даже поиск хороших учителей, и определенная степень доверия ребенка родителю, когда о проблемах с учителями ему рассказывают, и он проблему помогает решить). Это может и не равно напрямую хорошая учеба = хороший родитель. Но определенно успешная учеба свидетельствует что родитель со своей функцией справляется в этом отношении. Так как это его прямая обязанность по закону - обеспечить получение общего образования.
СсылкаПожаловаться
Кошка@
Успешности ребенка. И не только собственно усвоения им знаний, все мы думаю в курсе насколько оценки школьные субъективны. Но и показатель социального интеллекта, что немаловажно (это к вопросу о плохих учителях), а в детстве тут многое зависит от родителей (даже поиск хороших учителей, и определенная степень доверия ребенка родителю, когда о проблемах с учителями ему рассказывают, и он проблему помогает решить). Это может и не равно напрямую хорошая учеба = хороший родитель. Но определенно успешная учеба свидетельствует что родитель со своей функцией справляется в этом отношении. Так как это его прямая обязанность по закону - обеспечить получение общего образования.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мама Илона Маска хороший родитель?
С социальным интеллектом там проблемы как понимаете.
СсылкаПожаловаться
Летяга
Мама Илона Маска хороший родитель?
С социальным интеллектом там проблемы как понимаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, честно говоря. Но мне как то маму Стива Джобса в пример ставили) Пришлось напомнить что его она в приюте бросила)
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенок
А что такое "хороший ребенок", у меня, например, отличница МГУ, но при этом бардачница и лодырь по дому, это как, хороший или нет?
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Светлана Котова
Светлана Котова
А что такое "хороший ребенок", у меня, например, отличница МГУ, но при этом бардачница и лодырь по дому, это как, хороший или нет?
СсылкаПожаловаться
Это вам решать, критерии разные
Отличница замечательно, Лодырь по дому это ладно, но бардачница это "нехорошо" для меня лично,
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Это вам решать, критерии разные
Отличница замечательно, Лодырь по дому это ладно, но бардачница это "нехорошо" для меня лично,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот именно - отличница хорошо, бардачница плохо, ну и как тут судить, строгая я мама или нет)) У всех нас есть то, чем мы в детях гордимся, и то, чем не гордимся. А идеальные со всех сторон детишки - это либо муштра, либо невероятное везение, либо такие тараканы внутри, что мама-не горюй.
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова
Да вот именно - отличница хорошо, бардачница плохо, ну и как тут судить, строгая я мама или нет)) У всех нас есть то, чем мы в детях гордимся, и то, чем не гордимся. А идеальные со всех сторон детишки - это либо муштра, либо невероятное везение, либо такие тараканы внутри, что мама-не горюй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
идеальные со всех сторон это вранье в ста случаях из ста
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на ирина
ирина
идеальные со всех сторон это вранье в ста случаях из ста
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, наверное) Я как-то не заморачивалась никогда поведением чужих детишек))
СсылкаПожаловаться
ирина
идеальные со всех сторон это вранье в ста случаях из ста
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно!)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова
Да вот именно - отличница хорошо, бардачница плохо, ну и как тут судить, строгая я мама или нет)) У всех нас есть то, чем мы в детях гордимся, и то, чем не гордимся. А идеальные со всех сторон детишки - это либо муштра, либо невероятное везение, либо такие тараканы внутри, что мама-не горюй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я два раза перечитала табличку выше в теме с авторитарностью и вовлеченностью и не смогла вывести себя любимую))
хто я? какой я?
главное - дети меня любят и поддерживают и выросли хорошими людьми.
остальное второстепенно.
учиться я их точно научила, интересы их поддерживаю, "что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?";)) (с)
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
я два раза перечитала табличку выше в теме с авторитарностью и вовлеченностью и не смогла вывести себя любимую))
хто я? какой я?
главное - дети меня любят и поддерживают и выросли хорошими людьми.
остальное второстепенно.
учиться я их точно научила, интересы их поддерживаю, "что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?";)) (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, ты написала то, что я поленилась написать. В моем понимании хороший человек - это не тот, кто учится на пятерки и помогает маме)) Воспитывала доброго, порядочного, ответственного, остальное уже вторично.
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова
А что такое "хороший ребенок", у меня, например, отличница МГУ, но при этом бардачница и лодырь по дому, это как, хороший или нет?
СсылкаПожаловаться
Наверное, такое только в России возможно - поставить на один уровень учебу в ведущем университете страны и умение мыть дома полы))
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
Наверное, такое только в России возможно - поставить на один уровень учебу в ведущем университете страны и умение мыть дома полы))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется, что только в России люди вообще настолько озабочиваются вопросом сравнения своих детей с какими-то мифическими идеалами))
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова
Мне кажется, что только в России люди вообще настолько озабочиваются вопросом сравнения своих детей с какими-то мифическими идеалами))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это тоже... Вот твой ребенок, просто люби его. Нет, все не так просто))
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
И это тоже... Вот твой ребенок, просто люби его. Нет, все не так просто))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мамские комплексы. У меня ребенок, например, в принципе не ходил ни на какие кружки и "развивашки", водить было некому. Вот честно - в 20+ лет никто и не заметит разницы
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова
Мамские комплексы. У меня ребенок, например, в принципе не ходил ни на какие кружки и "развивашки", водить было некому. Вот честно - в 20+ лет никто и не заметит разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Вашего ребенка было просто детство)) А не унылое пиликанье на скрипочке, когда соседские дети за окном радуются жизни.
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
У Вашего ребенка было просто детство)) А не унылое пиликанье на скрипочке, когда соседские дети за окном радуются жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообще-то да, было просто детство...я вообще пофигист в таких делах, уж не знаю, хорошо это или плохо))
СсылкаПожаловаться
Светлана Котова
Вообще-то да, было просто детство...я вообще пофигист в таких делах, уж не знаю, хорошо это или плохо))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот в СССР почти все дети были пристроены кто в музыкальную школу, кто на фигурное катание, кто на гимнастику. Сколько же их было, которые потом ненавидели музыкальный инструмент и ни разу к нему не прикоснулись, а после спортивной секции просто разжирели, потому что в большой спорт попали единицы, а у них нагрузки закончились...
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
У Вашего ребенка было просто детство)) А не унылое пиликанье на скрипочке, когда соседские дети за окном радуются жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы считаете, что дети, занимающиеся спортом, музыкой несчастны, т. К. Их мама заставила
Счастливое детство это не только болтание бесцельное по ТЦ или сидение за компом или в телефоне втыкать целый день, у кого-то совсем другие интересы
СсылкаПожаловаться
14567891012
Подпишитесь на нас