Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2016, 09:23, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Про работу

Дамы, доброе утро. Вот такой вопрос назрел у меня. Работаю я бухгалтером , главным и единственным в небольшой конторе. Оказываем мы населению и организациям некие бытовые услуги. Есть у нас дизайнеры, которые придумывают модели и исполнители, которые идеи дизайнеров воплощают. Дизайнер обсчитывает заказ полностью. Есть прайс на услуги. Тут у нас достаточно крупный заказ, и я пару квитанций проверила. Значительно завышены цены на услуги. Дизайнер сам получает процент ну и исполнители, конечно, тоже. Так вот проблема у меня образовалась, как себя вести в данном случае. Вроде и доносить не хорошо, но с другой стороны - ведь это неправильно? И ладно бы коллектив молчал, они периодически возмущаются, что цены на услуги низкие. Сверяют свои доходы, ну и конечно все недовольны. Я понимаю, что денег всегда мало, но ведь прайс для чего то разработан? Как поступить?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Марш Меллоу, 2 ребенка
Может стоит пересмотреть прайс?

Пожаловаться
Бриджит
Может и стоит, но ведь я не директор. Кризис сейчас. Зарплаты получаются в среднем не самые плохие по нашему городу.
Пожаловаться
Марш Меллоу, 2 ребенка
Так наверное и получаются неплохие, потому что завышают цены))
А чья обязанность контролировать работу дизайнеров?
Если не Ваша - молчите, если Ваша - скажите. Бухгалтер на то и бухгалтер, вы на работу не дружбу дружить ходите.
Пожаловаться
Бриджит
моя.
Пожаловаться
А вам Зачем, 2 ребенка
Если это ваша работа, то пойти и рассказать. А то, если это всё вскроется, то и вам придется по шапке получать. Вы на работу, работать ходите, а не покрывать дизайнеров.
Пожаловаться
Бриджит
Сообщение от А вам Зачем, 13 января 2016 года в 10:08
Если это ваша работа, то пойти и рассказать. А то, если это всё вскроется, то и вам придется по шапке получать. Вы на работу, работать ходите, а не покрывать дизайнеров.