Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
20 июня 2014, 10:20, Форум, Досуг, Обо всём на свете

про работу

У меня следующая ситуация. Я работаю в компании уже 4 год. И честно говоря работа мне эта надоела. Я рано встаю, на работе повышений не ожидается и хотелось бы уже сменить её. Но тут у меня дилемма, так как мы с мужем планируем ребенка, то стоит ли сейчас менять работу? Может подождать когда я забеременею и из декрета уже выходить на новую. Но беременность может наступить даже не во втором и третьем цикле. Или сменить работу сейчас, точнее после отпуска ( в августе ) ?а если сменю сейчас, потеряю я что то в деньгах? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ирина п
откуда мы можем знать сколько вам будут платить на новой работе то?? и как вы будете оформлены? и причем тут ваш цикл то!! Бред если честно
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Декрет рассчитывается по двум предшествующим годам, в декрет вы уйдете в 2015 году, значит будет иметь роль доход за 2013 и 2014 года

Пожаловаться
happiness, 1 ребенок
:up:
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
если планируете,то сидите и не рыпайтесь.
Пожаловаться
Парасолька
Сообщение от Элис, 20 июня 2014 года в 10:23
если планируете,то сидите и не рыпайтесь.
это точно...беременность может нагрянуть в самый неподходящий момент:D:D
Пожаловаться
Coco mademoiselle, 1 ребенок
И на новой работе явно не обрадуются беременности.
Пожаловаться
Анна, 1 ребенок
Я тоже так подумала и работала. А беременность через три года только наступила и то не естественным путем. Если б знала, уж давно работу поменяла:D
Пожаловаться
Кошка в серпентарии, 2 ребенка
Декретные Вам будут рассчитываться из всех Ваших доходов за 2 года. Не забудьте взять справку о Ваших доходах при увольнении. Переход с одной работы на другую не уменьшает выплат (ну ессно, если у Вас зп не становится сильно меньше). 

Пожаловаться
спасибо
Пожаловаться
Вообще-то, я Света.