Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2014, 13:17, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Про работу

Может кто-то сталкивался с таким. Общий стаж 10 лет бухгалтером. Уволилась из-за очень низкой зар/платы и постоянных нервов ( работа в администрации). Муж зарабатывает в несколько раз больше и сам настоял на увольнении-сказал, "что жена постоянно как мигера". Сейчас сижу дома, вожу ребенка на тренировки, в садик, щи, борщи. Но что-то внутри гложет, что в принципе растение- растением. Кто что считает по этому поводу?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Либо работайте, либо сидите дома

Пожаловаться
вот такая я, 1 ребенок
Логично
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Ваш вопрос непонятен. Вам скучно просто? Найдите себе занятие, хобби
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
работайте дома, вы ж бухгалтер. можете оч неплохо зарабатывать 
Пожаловаться
ну хобби займитесь. быть домохозяйкой не значит киснуть;)
Пожаловаться
Diamant, 2 ребенка
Я экономист, многие подруги бухгалтеры, постоянные нервы, слезы, срывы у всех.
Жуткая работа, тоже подумываю об уходе после декрета.
Просто морально истрепывают так, что сил ни на что не остается.

Пожаловаться
вот такая я, 1 ребенок
Спасибо! Реально жуть
Пожаловаться
Diamant, 2 ребенка
Найдите себе интересное занятие, ненапряжную подработку - и делом заняты и своя копеечка будет, и человеком себя почувствуете.
Пожаловаться
Веселая девочка, 1 ребенок
Да ладно,нормальная профессия
Пожаловаться
Diamant, 2 ребенка
Кому как.
Я очень жалею о таком выборе специальности.
Не встречала ни одного бухгалтера со спокойной работой без нервотрепки.
Хотя не исключаю, что они существуют.
Пожаловаться
Веселая девочка, 1 ребенок
У меня такие моменты тоже были))) но с опытом прошли. Думаю,что на любой работе бывают ситуации нервные,ну и лучше ,когда уже ты можешь выбирать работу, а не работа тебя
Пожаловаться
Diamant, 2 ребенка