Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
21 июня 2012, 07:38, Досуг, Обо всём на свете

Про проблемы с покупкой кроватки.

Много
буков! Привет всем.Хочу выговориться и может совет получить. Заказали
мы по интренету кроватку Papaloni Джованни. Долго искала, звонила в
разные магазины и вот в одном из них сошлись все параметры:цвет
салатовый, размер 120х60, ящики есть и она в наличии. Все эти вопросы
уточнила у менеджера и заказала и сразу к ней матрасик кокосовый 120х60.
Привезли через неделю. Курьер отдал мне запечатанную коробку, указал,
что на ней отмечена моя модель и мой цвет, я расписалась и он уехал.
Открываю коробку...нет ящиков :( Позвонила на сайт уточнить, после
долгих выяснений оказалось, что ящиков нет только в цвете салатовый и
черешня, они об этом не знали, это их косяк, что не предупредили готовы
или забрать у меня кроватку или поменять на какую-то другую. Согласилась
поменять на другой цвет. Накануне доставки звонит мне какая-то там из
руководства и говорит, что менять мне не будут, если не оплачу опять
доставку, так как я ее проверяла, при мне вскрывали коробку и я все
видела, что она без ящиков. Пытаться доказать, что коробку не вскрывали
практически нереально. Я позвонила курьеру и он мне сказал, что они их
вообще никогда не вскрывают!Короче, после разборок обещали таки привезти
вчера. Прождала весь день-вечером звоню и спрашиваю "где?", а мне
отвечают, что не привезут так как их нет на складе и если меня не
устраивает моя кроватка, то я могу ее сдать самостоятельно на пункте
самовывоза. Перезвонила я этой тете из руководства, поругалась на такую
безответственную работу. ОНа мне сказала, что единственный вариант-они
могут ее забрать у меня. Я ответила, что подумаю и перезвоню (мне же ей
замену надо найти, рожать уже со дня на день). Просила перезвонить в тот
же день. Муж уговорил меня не трепать себе нервы и оставить все как
есть. Никому не звонить, другие варианты не искать...И начал ее
собирать...После сборки оказалось, что она 125х65, а не 120х60 и не
влезает куда мы хотели как раз на 3-5 см. Ко всему прочему, матрасик
заказанный в нее тоже не подходит-меньше по размеру.

Что делать
не знаю. звонить и говорить, что бы забирали?-так упаковки все сняты
уже(хоть и остались коробки). Везти самостоятельно на этот пункт тоже не
могу 40-я неделя беременности, ехать на другой конец Москвы. Муж
говорит, что бы не парилась-пойти и купить новый матрасик-по размеру и
забить.Но она в общем-то и стоит не так как хотели...не очень удобно. В
итоге, за немалые деньги получила вообще не то, что хотелось и так
просто это тоже нельзя оставлять. К тому же если сдать и заказывать в
другом месте что-то то неизвестно еще когда ее привезут. НЕ спала всю
ночь. Что делать не знаю...

Короче, кровать со следами сборки они не забирают :( могу привезти в пункт сдачи, они 10 дней будут смотреть на нее и если их устраивает состояние, тогда примут и вернут деньги! Времени столько ждать у меня, конечно, нет в итоге мне просто привозят другой матрас :( обидно жуть!Но и сил, честно говоря, уже нет.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Свинка Пеппа, 1 ребенок
Вот поэтому я и боюсь кроватку через интернет заказывать. Эх, и хочется, и колется...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
Ну блин, естественно дешевле тысячи на 2 получается...но потом вот такие разборки. Когда покупали коляску-муж сказал, что пошли купим в магазине обычном, пусть дороже, зато видим, что нам продают.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Свинка Пеппа, 1 ребенок
Собственно, из-за возможности такой ситуации, я и отказалась от затеи с интернетом. В городе, где мы сейчас живем, выбора нет, цены аховые... В интернете нашла то, что хотела, разумеется. дешевле. Но побоялась - вы хоть в Москве, я в якутске... Проблем с возвратом не оберешься. Сочувствую, вам сейчас абсолютно такие проблемы не нужны =(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
ну может просто очень хорошо уточнять и очень хорошо проверять?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Свинка Пеппа, 1 ребенок
Может и так =)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Ольга
пусть забирают, даже если нарушена целостность упаковки,/ это не является препятствием для возврата товара, так как нарушены догорные условия размер товара и комплектность... поэтому закажите себе новую, а той тёте скажите не приедут и не заберут, будете писать жалобы в комитет по правам потребителя, если нормальный интернет магазин, то приедут, кстати не нормальных уже очень мало, спалились...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
ну попробую!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Ольга
удачи,..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Черненко, 1 ребенок
вы где такой магаз нашли????мне не только привезли,но и собрали,еще и поставили куда мне надо...это у них сервис такой и все бесплатно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
Вот не буду молчать! Бэйби Кантри называется!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Черненко, 1 ребенок
вот уж точно кантри....позапрошлый век по сервису
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
Ну вот я бы может и заказала бы где-то в другом месте. Но только здесь мне сказали все параметры, которые мне были нужны, а как выяснилось, это они так от незнания ситуации мне наобещали.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kvadrat Malevicha
мы там заказывалм коляску пег перего,но нас не устроило в ней кое-что и вернули через неделю,все ок,забрали.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
ну вот если привозить им на склад и ждать 10 дней, то может и заберут, а может нет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Ну вот по поводу матраца позвонила и высказала. Пусть хоть его поменяют. Этот тоже реально их косяк.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
ну кстати, не знаю... про кроватку я могу наезжать-так как на сайте у них нет инфы, что она 125х65. у них про все написаны, что 120х60 и комплектуются ящиками(хотя про ящики они уже подсуетились исправить). а вот матрас...какой заказывала-такой и привезли...может это я дура такая для кровати 125х65 заказал матрас 120х60...по чеку-то все правильно получается. а там пойди докажи, что менеджер так подобрала...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Ну просто очевидно, если человек заказывает матрац+кровать, то матрац в эту кровать класть будет. Размер кровати - ошибка информации. Вот одно за другим и потянуло. Менеджер, оформляющий заказ должен за таким следить. Вы кровать решили оставить? Или как? Потому что косяк с размерами существенный.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
да вот и не знаю что делать...если они ее приедут и заберут самостоятельно и без нервотрепки(упаковки все сняты), то сдала бы все к чертовой матери и купила бы в магазине,а если надо везти им на склад, то вариантов нет-везти некому, придется оставлять и еще дополнительно матрас идти покупать, что бы ее хоть как-то использовать...буду звонить этой тетке-посмотрю, что скажет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Наезжайте, что обманывают покупателей, указывают неверную инфу о товаре. Нахудой конец можно им пообещать в прокуратуру на них накатать - на обман. Проверка, каковы бы не были еек итоге вещь не приятная.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
Они инфу на сайте довольно быстро обновляют, после того как им укажут на ошибки. К тому же бесконечно мне говорится, что я кроватку проверяла, расписывалась за нее и типа никаких претензий. Могу только сдать в течении 7 дней самостоятельно...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ТЕА, 1 ребенок
ваша ошибка, что сразу коробку не вскрыли и все не перепроверили. Так делать обязательно и это законно даже если доставка мебели не через интернет, а допустим по городу.
Об этом надо знать, чтоб в следующий раз не попадать в подобные ситуации
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
ну в общем-то да...но вот даже если бы я вскрыла-ящики я бы не увидала это да. но размер...как бы я его определила, это же только при сборке видно будет, соответсвенно, сборку надо было тоже заказывать тогда.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ТЕА, 1 ребенок
ну с сантиметрами понятно, что не определишь конечно на глаз, НО на коробке размер должен быть написан. И ящики по-хорошему должны быть укомплектованы в отдельную коробку (упаковка с кроваткой, упаковка с ящиками, матрасик и т.д.)
Естественно, что при незнании в первый раз просто не обратишь на это внимания. Теперь вы будете уже внимательнее, когда новую кроватку привезут.
Желаю, чтоб эта эпопея закончилась удачно и как можно скорее
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Малышева, 1 ребенок
все проверила-на коробке размеров нет :( да и как определишь это?они все называются папалони джованни и больше никаких артикулов, а потом выясняется, что и размеры у них разные и наличие ящиков...ох, надеюсь, скоро все решится, а то уже за лялькой пора.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ТЕА, 1 ребенок
вот вредители!! всю нервную систему человеку нарушили)) Хочеться верить, что проснется у них совесть и привезут они все в срок и как положено))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас