Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября 2013, 10:34, Форум, Досуг, Обо всём на свете

претензия в ювелирный салон

всем привет. нужно написать претензию и в общем-то я написала. причина - выпал камушек из кольца - плохое крепление. на какую статью сослаться, что не деньги вернули, не поменяли а именно отремонтировали это кольцо. подходит ли для этого ст 18 п. 1 ФЗ о защите прав потребителя? на что грамотно сослаться?пишу сумбурно - надо очень быстро сделать. чек есть. с момента покупки не прошло и месяца. хочу написать претензию дома так, чтобы не отказали. камушек я естественно потеряла - он размером 1 мм, может 1,5 мм. камень крайний, просто плохо закрепили.  всем спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Алена мама 3D.
А разве ювелирные украшения подлежат этому. Вроде, если камень выпал( купили в салоне) они на вряд ли будут ремонтировать, отпишутся, что Вы виновны.
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
назначат экспертизу, я сама не могла отогнуть усик размером в 0,5 мм
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Сообщение от Storm, 11 ноября 2013 года в 10:39
назначат экспертизу, я сама не могла отогнуть усик размером в 0,5 мм
Могут сказать, что сами стукнули.... Вы извините, почему так пишу просто мой БМ- занимался ювелиркой просто многое видела((((
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
просто на кольце ряд камушков размером 1 мм. выпал крайний. просто усик там маловат. надеюсь возьмут на восстановление.
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Сообщение от Storm, 11 ноября 2013 года в 10:47
просто на кольце ряд камушков размером 1 мм. выпал крайний. просто усик там маловат. надеюсь возьмут на восстановление.
Удачи Вам и терпения- оно Вам пригодится))));)
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
все бы ничего, кольцо - обручальное
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
сказать - это одно. я так телефон неисправный сдавала - мне сказали, только ремонт, а я требовала полного возврата денег. мне говорят - нет такой статьи, я говорю - как нет, в законе о защ.прав потребителей посмотите номер такой то (уже не помню, давно было). В итоге деньги вернули, но в принудительном порядке
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
не чистые на руку продавцы. понятно что им не хочется возврат делать, но почему мы должны пользоваться некачественными вещами
Пожаловаться
Алена мама 3D.
сказать - это одно. я так телефон неисправный сдавала - мне сказали, только ремонт, а я требовала полного возврата денег. мне говорят - нет такой статьи, я говорю - как нет, в законе о защ.прав потребителей посмотите номер такой то (уже не помню, давно было). В итоге деньги вернули, но в принудительном порядке
Вы не путайте ювелирные украшения и  сот телефон.Во многих салонах написано- ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ- и ни чего не сделать((((
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
все подлежит. просто закон надо знать. хоть что пусть пишут. закон на стороне потребителя. в магазинах тоже написано что они ответственность не несут за украденные вещи, однако это далеко не так!
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Сообщение от Storm, 11 ноября 2013 года в 11:20
все подлежит. просто закон надо знать. хоть что пусть пишут. закон на стороне потребителя. в магазинах тоже написано что они ответственность не несут за украденные вещи, однако это далеко не так!
Не спорю, но есть магазины или салоны, которые очень хочется взорвать)))).
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
:up::up::up:
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
обмену и возврату не подлежат юв.изделия надлежащего качества, а если изделие с дефектом, то подлежат. этим "законом" часто пользуются нерадивые продавцы и отказываются принимать изделия с дефектами
Пожаловаться
Алена мама 3D.
обмену и возврату не подлежат юв.изделия надлежащего качества, а если изделие с дефектом, то подлежат. этим "законом" часто пользуются нерадивые продавцы и отказываются принимать изделия с дефектами
Так вот надо еще попытаться доказать, что это дефект был, а не....сам стукнул.
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
ну это с любым товаром так)
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
на это есть эксперты:)
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Сообщение от Storm, 11 ноября 2013 года в 11:31
на это есть эксперты:)
Да они за одно с владельцем магазина или салона.
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
сходила, дали бумажку, заполнила. при слове безвозмездно продавец - хоть я и не видела ее лица, глаза явно округлила:D
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Сообщение от Storm, 11 ноября 2013 года в 14:23
сходила, дали бумажку, заполнила. при слове безвозмездно продавец - хоть я и не видела ее лица, глаза явно округлила:D
Ну вот и хорошо))))
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
сказали не раньше чем через месяц. на вывеске одно по документам другое название. ох и боязно мне. грит название не сменили вывеску еще. заявление писала на старое название салона. хотя если что - разнесу:D:D:D
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Сообщение от Storm, 11 ноября 2013 года в 14:32
сказали не раньше чем через месяц. на вывеске одно по документам другое название. ох и боязно мне. грит название не сменили вывеску еще. заявление писала на старое название салона. хотя если что - разнесу:D:D:D
Лишь бы правда не кинули.
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
объяснила она тем, что меняется название магазина. я сказала что тут название одно а там другое, она сказала что все норм. еще забрали ярлычок от кольца, но я сняла копию. товарный чек у меня
Пожаловаться
Алена мама 3D.
Сообщение от Storm, 11 ноября 2013 года в 14:53
объяснила она тем, что меняется название магазина. я сказала что тут название одно а там другое, она сказала что все норм. еще забрали ярлычок от кольца, но я сняла копию. товарный чек у меня
Про копию вы отлично продумали:up::up::up:
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
:D:D:D еще она так как бы невзначай отдает мне эту бумажку что я заполнила - копию. я говорю хоть печать поставьте. и тут она еще раз подумала: все такие умные.... дала мне взамен кольца просто бумажку! капец. 
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
вот и думаю свою наверное нужно было отдать претензию:(
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас