Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2015, 19:37, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Преступление и наказание.

Немного о себе... Не было меня на форуме почти год. 
     В августе прошлого года мы с семьей переехали из Хабаровского края на запад. Год был очень тяжелый....
     Проблемы с работой, жильем, родителями, устройством ребенка в садик, развод (с мужем так и живем вместе, просто много трудностей свалилось).
    В общем пришлось пойти работать в магазин ( я экономист). И при нормальных условиях я бы там и осталась, но повезло по "полной". Через пару месяцев - ревизия, 35 т.р на 4 продавцов. Сразу возобновила поиски работы, 3 дня работаю, 3 дня бегаю по городу, разношу резюме...

Ближе к теме. Хотела уйти до второй ревизии (нашла работу в кредитной организации) - не отпустили. Отработала лишних 2 недели. Думаю, заплачу ревизию и до-свидос((((((  Перед уходом "обнаружилась" у нас с напарницей недостача в кассе - 1т.р. Я ей - Наташка, может, "найдешь" деньги, у меня и так туго с ними... Нет, говорит, не брала и все тут) Внесла я половину в кассу... На следующий день за расчетом в офис поехала, а там з/пл не дают). Т.е часть з/п пошла на оплату результатов второй ревизии, а часть (10 т.р) в "конверте" зажали. Сунули пару тысяч. Рук-ль говорит - ты плохой продавец со слов администратора, а администратор - это решение только руководителя))) Поревела на лестничной клетке, и написала кляузу на О., отнесла в службу безопасности (эту службу очень администратор боялась, а О. мы давно подозревали в причастности к недостачам).

Прошло пару месяцев. Позвонила бывшей напарнице, спросила как дела. Наташка с ходу и жалуется - пропало у них в кассе 2 т.р, а новенькая сразу заявила, что это проделки Наташки и платить она не намерена))))) О., которая тащила все, что не приколочено, давно уволилась. А ведь ее перед моим уходом администратор  старшим кассиром назначила, з/п не плохая.