Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2015, 23:22, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Права?

 Допустим ситуацию: я оплатила счёт немного позднее даты (праздники да и вообще - забыла). Мне отключили телефон городской. Пошла и оплатила причём в сумме превышающей ту, что в счёте. Правда есть одно но: не берут комиссию только в терминале сбербанка, а платить комиссию с 1 000 с лишним мне реально было жалко. Взяла чек и всё - услуга считается оплаченной - у меня есть чек. А вот могучий ростелеком так не считает. Они мне говорят, что деньги поступят на счёт в течение трёх дней вот потом и включат. Но, пардон, с какого болгарского перца оно так?! Я если плачу картой в магазине, то деньги получит продавец тоже не сразу, но товар-то я забираю сразу потому что я его оплатила. Сегодня прям до скандала дошло (как обычно). Я честно посоветовала им открыть снова приём платежей в самом офисе ростелекома и проблем не будет. А сейчас мне нужна оплаченная услуга. Надо сказать, что уже бывало у нас с ними такое только с интернетом и тогда за три дня без интернета они мне вернули деньги на лицевой счёт в размере 25% от суммы ежемесячного платежа. И вот опять ... Только не надо говорить мне про "платить вовремя". Разницы нет когда платить! если я оплатила не вовремя, то честно сижу без услуги то время пока её не оплачу. И за это не говорю ни слова. А вот тут иду на принцип. муж сказал, что я злыдня, потом подумал и сказал, что я права. А вы как считаете: надо ли учить работать такие мощные структуры, которым когда-то посчастливилось приватизировать государственные блага и теперь успешно так свои правила нелепые втирать. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Ах да, для моих фанаток: это НЕ негатив - я просто не люблю, когда из меня делают нестриженную овцу. :D
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Скорее всего, дело в том, что пока деньги не вписались с вашего счётарРостелеком, можете сделать отзыв платежа, как если бы ошиблись с номером счёта при оплате.
Пожаловаться
Обворожительная ♏ Homo Intelligentis ©, 2 ребенка
У них свои правила(((


Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
ну и это не правильно. Это их проблемы когда им там деньги на счёт упадут. А один раз было, что вообще лицевые счета перепутали и деньги за интернет ушли за телефон, а за телефон на инет. И что мне теперь пойти надо было ещё разочек им деньги кинуть и поклониться?! Не. :D
Пожаловаться
Обворожительная ♏ Homo Intelligentis ©, 2 ребенка
Смиритесь)))
Пожаловаться
Mariya
Я оплачиваю через личный кабинет и сразу звоню, чтобы отметили оплату и поставили на подключение.
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Я не плачу через интернет - моя карта с блокировкой инет-платежей. Плачу как мне удобно. При этом всегда готова подвезти квитанцию. 
Пожаловаться
высоко сижу
передо мной долго извинялись и даже капнули на счет 300 (!!!) рублев за то, что их технические службы никак мне не могли наладить интернет.
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Нет, не права
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Почему? 
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Потому что услуга включается автоматически при поступлении денег на счет, Вам могут включить телефон, если Вы предоставите и оплаченную квитанцию в абонентский или расчетный отдел. Или хотя бы отправить факс.
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Нифига. Они вручную могут включить услугу при предъявлении квитанции-чека. А он у меня есть. Я его могу привезти в офис ростелекома.
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Вы его предоставили в офис?
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Так я именно это предлагаю им сделать. Они идут в отказ. завтра повезу при любых обстоятельствах. 
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Вот с этого и стоило начать разговор- до того, как не привезли квитанцию- хоть на крыльце им какайте, никто ничего не включит.
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
Вот Вам про это Бесена и говорит, но Вы же не привезли квитанцию в офис
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Такое ощущение, что Вы даже не удосужились прочитать мой ответ.
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Прочла. Я вам тоже объясняю ещё раз: они отказались включать телефон даже при условии что подвезу квитанцию в офис! До тех пор пока деньги не упадут на счёт. 
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Вы сначала привезите, а потом, в случае отказа- права качайте, сейчас вы не правы- 100%
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
:shock: Да было у меня уже такое с интернетом - я же в теме написала. Я тогда привезла квитанцию в офис - у меня её не приняли потому что она им не нужна. "Ждите" и весь ответ. Чтобы в офисе приняли квитанцию надо чтобы её кто-то в "базе" ждал. А так куда они её денут, в офисе-то? Где полторы бабки и старый телеграф. ну положит она её под свои семечки и всё. Мы с ростелекомом уже давно вместе. Знаю уже все их припоны. 
Пожаловаться
Н@т@лия
Это дезинформация. При наличии оплаченной квитанции они обязаны вас включить, даже если деньги не видны на вашем счете.
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Это атор преукрасила:D если привезет квитанцию- включат, а тут она на елку влезть хочет и попу не ободрать
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Я уже вам ответила. за меня не решайте. :down:
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Вы можете таких смайлов хоть кучу наставить, дело от этого не изменится.Я знаю о чем говорю, не один год работала
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Ну ок. Я привожу квитанцию и там сидит тётя. Она мне:"Зачем мне это?Ждите пока поступят на счёт." Я:"Ну примииите и отметьте там у себя что оплата есть." - "Мы не отмечаем ничего - все вопросы по номеру 150." Всё. Ваши действия как опытного работника? 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас