Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2014, 16:39, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Пожалуйста, превратитесь в гинекологов ненадолго?

Прошу подсказать мне в такой ситуации: в общем, накосячила я с приемом ОК "Жанин", и накосячила сильно. Знаю, надо идти к врачу, но возможности сейчас такой ну никак нет, дочь не с кем оставить, а у нас, чтоб попасть в районную консультацию - надо записаться предварительно, но несмотря на это - все равно уйдет на посещение весь день, т.к. толпы беременных и т.п. и т.д...
Дело было так: начала прием Жанина, дня 3 пила нормально, в одно и то же время. Потом у ребенка случается понос по случаю зубов, мозги мои естественно улетают,  и я пропускаю таблетку на 4-й день (время приема - 23:00).  На 5-й день - мозг так и не вернулся к 23 часам, но резко вернулся к 01:00 ночи, т.е. через пару часов, т.к. началась небольшая мазня. Пью 1 таблетку, т.к. мой гинеколог давно мне говорила, никогда не пить 2 таблетки, несмотря на указания в инструкции. И так я допиваю пачку, уже без сбоев. Пачка кончается, и я сразу без 7-ми дневного перерыва начинаю пить следующую (о такой схеме приема мне тоже говорила эта врач, но это было давно!) И все бы нормально, но практически каждый день есть небольшая мазня и тянет живот!!Нормально ли это? В пачке таблеток еще недели на 1,5-2. 
В общем, вопрос тем, кто разбирается - продолжать пить или бросать? Когда начинать пить следующую упаковку? После перерыва 7 дней или с 1-го дня цикла? 
Буду благодарна, если кто подскажет!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Злая Тётка, 3 ребенка
Это нормально, продолжайте пить. Следующую пачку с перерывом в 7 дней.
Пожаловаться
Anaida Hasko
спасибо!!!
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
вот теперь я понимаю, что мне не подходит ок... я точно запутаюсь
Пожаловаться
Anaida Hasko
я будильников понаставила - и теперь не знаю проблем)) надо было дурынде это раньше сделать
Пожаловаться
٩(͡๏̯͡๏)۶, 3 ребенка
А так и залететь не долго )))
Пожаловаться
Anaida Hasko
да знаю я... уже об этом позаботилась.
Пожаловаться
Анна
продолжать пить и допить до конца.Потом сделать положенный перерыв.Мазня может быть на фоне привыкания.У меня организм 3 месяца привыкал и мазало.
Пожаловаться
Anaida Hasko
спасибо огромное!
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Пью 1 таблетку, т.к. мой гинеколог давно мне говорила, никогда не пить 2 таблетки, несмотря на указания в инструкции. 
Хренасе. Для кого вообще пишут инструкции. По инструкции вы 2 должны были принять и в течение следующих 7 дней предохраняться барьерными методами... Идите к своему гинекологу, раз она умнее фармацевтов, изобретших ОК.


Пожаловаться
Anaida Hasko
да вот... говорю же - накосячила....:(
Пожаловаться
Невская, 2 ребенка
ни в коем случае не бросайте, может быть сильное кровотечение. потом перерыв и далее по схеме


Пожаловаться
Anaida Hasko
спасибо!  Как допью - перерыв 7 дней, как положено, я правильно понимаю?
Пожаловаться
Невская, 2 ребенка
да. на восьмой день новую пачку начинаете
Пожаловаться
Anaida Hasko
спасибо!
Пожаловаться
К
Пожаловаться
Декабрьская Жара, 1 ребенок
я если пропускала одну, потом сразу 2 пила, но не Жанин, а Новинет. И мазня появляется, как мне врач говорила, если перерыв в приеме был, я как-то месяц-два не пила. потом начала опять и мазня была небольшая..
Может, Вам у консультантов спросить на форуме..


Пожаловаться
Anaida Hasko
всю поняла, всем спасибо!!!
Пожаловаться
Маришка
Всегда принимала Жанин так как написано в инструкции, ни один гинеколог мне не говорил ничего отличного от инструкции, думаю не зря же она написана.
Пожаловаться
Мама Люда, 2 ребенка
У меня так месяца два было, после того как пропустила неделю таблеток. На третий месяц мазня прекратилась. Организм к таблеткам привык заново) 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас