Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
6 марта 2013, 14:43, Досуг, Обо всём на свете

Пожалуйста помогите решить задачу по математике 5 класс.

Пароход спустился вниз по течению реки от пункта А к пункту В за 2 часа, а назад вернулся за 3 часа. Сколько времени между этими же пунктами будет плыть бревно?

Сидим уже два часа, а решить не можем:( Сама сейчас себя бревном ощущаю:( Знаю только, что там дроби должны быть, а в ответе 12 часов, а вот решение никак((( Помогите пожалуйста.


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
примем скорость течения реки за x тогда из равенства расстояний туда и обратно будем иметь (Vпарохода+х)*2=(Vпарохода-х)*3 и получим что скорость течения реки будет Vпарохода/5 а расстояние между пунктами из того же уравнения 12*Vпарохода/5 и тогда время движения бревна со скоростью течения реки составит 12 час


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
тааак...а если еще как вариант попроще....
пусть х - расстояние между А и Вх/2 - скорость парохода по течению, х/3 - скорость парохода против течения, скорость парохода равна половине суммы этих скоростей: (х/2+х/3)=5х/12х/2-5х/12=х/12 - скорость течениях/(х/12)=12ч будет плыть бревноответ: 12 ч
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Zima, 3 ребенка
круто)) а я 2+2 с калькулятором складываю))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
хаа))сын во втором классе и им часто задают логические задачки))так вот в одной задаче спецом была допущена ошибка,так я ему через теорию вероятности пыталась объяснить почему там ошибка:D:D:Dкогда я спросила,понял ли он,сын посмотрел на меня ошалевшими глазами и сказал АГА,там просто ошибка:D:D:D
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Zima, 3 ребенка
=)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ИнтернетБродилка, 2 ребенка
Сообщение от Алёнка, 6 марта 2013 года в 14:46
тааак...а если еще как вариант попроще....
пусть х - расстояние между А и Вх/2 - скорость парохода по течению, х/3 - скорость парохода против течения, скорость парохода равна половине суммы этих скоростей: (х/2+х/3)=5х/12х/2-5х/12=х/12 - скорость течениях/(х/12)=12ч будет плыть бревноответ: 12 ч
Ну вот не могу я понять откуда 12 появляется:(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
12 - это половина суммы скоростей
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ИнтернетБродилка, 2 ребенка
Сообщение от Алёнка, 6 марта 2013 года в 15:06
12 - это половина суммы скоростей
Всё! Спасибо огромное, поняли, записали. Но на учителя я зла:angry: В классе такие лёгкие по образцу учебника решают, а тут. Вот чем я могу помочь, если мои познания в математике остались на уровне 2 класса:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
а на дом спецом сложные задачки задают))))чтоб еще и родители вспоминали))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ИнтернетБродилка, 2 ребенка
Сообщение от Алёнка, 6 марта 2013 года в 15:21
а на дом спецом сложные задачки задают))))чтоб еще и родители вспоминали))))
Сложно вспомнить то, что не знаешь:D:D:D Это я про себя)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
я постепенно во все въезжала:Dкогда впервые увидела задачки для второго класса,то у меня дооолго были большие и выразительные глаза,потом уже по-тихоньку вспоминала)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Другая Лиса, 2 ребенка
ого!!!:up:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
я признаю))это не я такая умная,а интернет:D:D:D:Dхотя у меня с математикой проблем нет)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лунная Пчела, 1 ребенок
а значение расстояния есть?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ИнтернетБродилка, 2 ребенка
Да вот это и есть вся задача. Что за привычка в классе лёгкие решить по образцу учебника, а на дом такие давать:angry:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
бабочка, 1 ребенок
в интернете посмотрите


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Mamba, 1 ребенок
:shock::shock::shock: 5 класс 


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ИнтернетБродилка, 2 ребенка
Сообщение от Mamba, 6 марта 2013 года в 15:18
:shock::shock::shock: 5 класс 
Боюсь представить, что дальше будет:shock::shock::shock:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Mamba, 1 ребенок
Мы в 3 сейчас, но у нас такого пока не было..... и очень надеюсь на то, что не будет!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенок
У наших в 5-м классе уравнений не было, так что решали так. Сумма скоростей парохода и реки=расстоянию, деленному на 2 (часа). Разность скоростей парохода и реки=расстоянию, деленному на 3 (часа). Следовательно, удвоенная скорость реки равна расстоянию, умноженному на (1/2-1/3). Отсюда скорость реки равна расстоянию, умноженному на 1/12, или, по-другому, деленному на 12. Время будет равно расстоянию, деленному на скорость, то есть 12 часам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас