Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
13 мая 2015, 12:42, Досуг, Обо всём на свете

Посудомойка

Всем привет, девы!
Посоветуйте чайнику.
Ни грамма не разбираюсь в посудомойках - а муж велел купить- надоели ему скандалы из-за посуды))))

Мастера бытовой техники сказали выбирать из Хансы, или Электролюкса, или Горение. Но Ханса китайской сборки сейчас только есть в магазинах. горения в продаже нет. Остается Электролюкс. Сборка Польша.

Денег у нас ограниченное количество, поэтому поводов для раздумий много. И вот дилемма:

1. Электролюкс 45 см, загрузка 9 комплектов. Механика. Есть программа замачивания и быстрой помывки за 30 мин.

2. Электролюкс 60 см, дороже , но не критично, загрузка 12 комплектов, больше программ типа Эко+, возможность менять высоту поддонов. Электроника.

Бытует мнение, что механические бытовые приборы надежнее электронных, которые с красивыми дисплеями. Что бы Вы выбрали из предложенного? На какие еще функции и возможности стоит обратить внимание?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Натуся, 2 ребенка
неужели она так необходима? не отговариваю, но тем не менее...или у вас семья из 10 человек?
Пожаловаться
алекса
Ну, скажем так...Давненько планировали купить, мне внапряг мыть посуду. Не люблю и занятость большая. Была бы домохозяйкой - не стала бы покупать.
Много знакомых приобрели и очень рады.
Просто у нас посудомойку рассматривают как нечто из буржуазного, ненужного, сама помою.... А вообще -то это элементарная вещь.
Пожаловаться
Bad Mad, 2 ребенка
Мужу вашему памятник, за такой наказ.
вариант 2 мне больше понравился.
на вопрос дорого ли мыть посуду в посудомойке, мой муж отвечает Покой в семье дороже.
Пожаловаться
Biene Gibtesauch
Посуду в посудомойке мыть не дороже, чем руками, а если за воду платить по счетчику, то намного дешевле.
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
а дорого?
Пожаловаться
Bad Mad, 2 ребенка