Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
8 декабря 2015, 09:31, Досуг, Обо всём на свете

Помогите советом

Девочки привет! Что-то я устала от всего, очень устала морально. С 1 сентября мои дети пошли в школу и так хорошо сложилось (это я так изначально думала), что я устроилась в школу к детям контрактным управляющим. По образованию я экономист и работала по специальности бухгалтером, а тут совершенно другая сфера. Я отучилась, получила 2 диплома. Попала в такое переходное время, что старая программа поменялась на новую и одни какие то подводные камни. Нервничаю постоянно. Как научиться контролировать себя что-ли? А то я понимаю, что загоняю себя в уныние. И дома часто срываюсь. Это так всегда при смене профиля и места работы? Вот честно, иногда накатывает хочется бросить всё, а умом понимаю, что нельзя упускать такое место. Плохо сплю, похудела на 4 кг. Как себя встряхнуть? Спасибо Вам за советы, которые будут. Ну и к критике готова.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Онаним
Психовать не надо. Втянетесь со временем
Пожаловаться
Сашенька
3 месяца прошло, я то понимаю, что сейчас практически ориентируюсь во всём, но есть моменты, когда выть ахота
Пожаловаться
Плюшенция.. лягушенция.., 1 ребенок
проще воспринимайте, от чего там выть то?
Пожаловаться
Сашенька
Есть моменты, система не отлажена, какие то недоделки от прошлого работника, контракты надо закрывать а по ним перерасход и всё это к концу года...
Пожаловаться
Любительница
Ну и здорово, исправляйте, делайте под себя и будете спокойно работать.. Только не рассматривайте это как исправление косяков, Вы делаете для себя, чтобы вам было комфортно. Переверните отношение к ситуации)) Сейчас еще период дурацкий, год закрывать надо. У вас все получится. Удачи!
Пожаловаться
Сашенька
Спасибо Вам)
Пожаловаться
Олька-молька
А чего выть-то? У вас перфекционизм?