Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 2013, 18:20, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Помогите советом!!!

Я студент и девушка беременна! Расписываться или помощь от государства получать как матери одиночки ей?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Лето
А девушка студентка? Ей в институте все выплатят.
Пожаловаться
вредная личность
у нас институт в гос.инстанции отправляет за выплатами, сам не платит ничего, независимо замужем или нет. честно говоря не вникала в какие, просто помню с подругой ходили, ей разъясняли 
Пожаловаться
Лето
ну тогда все равно им в собес. доходы-то наверняка низкие. ту пофиг будет мать одиночка она или нет.
Пожаловаться
вредная личность
вот и я отм же ниже написала. если преимуществ никаких не будет особых, то без разницы какой статус. просто узнать подробнее об этом надо 
Пожаловаться
Себе яйца отрежь....
А то сделал дело и на государство...
Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
:up::up::up:
Пожаловаться
Lena Loewe
:up::up::up::up::up::up::up:
Пожаловаться
Солнышка
:up:
Пожаловаться
Аннушка, 2 ребенка
Грустно:shock::shock::shock:

Пожаловаться
Настасья
Сделал и в кусты. Фу. 
Пожаловаться
Юся
я что-то не поняла возмущения:shock: (и не только вашего). если бы спросила девушка - все приняли бы как должное. а если парень - так гнобят. почему? он-то девушку не бросает. они хотят узнать, как выгоднее в смысле помощи государства. неужто наши форумчанки принципиально никаких пособий от государства не получают? гордо отказываются?
сколько раз читала на форуме: оформитесь как мать-одиночка, будете выплаты получать и т.д. и т.п. а тут парня помоями облили. мне не понять...
Пожаловаться
Олеся, 2 ребенка
спихнуть на государство... - "по- мужски" ж :down:.Сумел сделать - сумей и выростить.
Пожаловаться
а вы что участвовать в жизни ребенка не хотите?
Пожаловаться
Mila-ja
тяжелый случай....:shock:
Пожаловаться
Йа щщетаю, с государства надо пылесосом высосать все, что можно. Желательно то, что нельзя - тоже.
Пожаловаться