Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
6 июня 2011, 11:39, Досуг, Обо всём на свете

Помогите решить задачу!!!

Из пункта а в пункт в, расстояние между котор. 50 км одновременно выехали мотоциклист и велосипедист.известно что за час мотоцикл.проезжает на 30км больше чем велос.определите скорость велосипед.если известно что он прибыл в пункт назнач.на 1,5 часа позже мотоциклиста


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Иринка), беременна 33 недели
задача за 6 класс.. да уж, через х искать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Пусть скорость велосипеда=х, тогда скорость мотоцикла=х+30.
Составим уравнение, соотв.усл.задачи:
50\х - 1,5 = 50\ (х+30)
Перенесем все влево и приведем алгебр.дроби к общему знаменателю:
50(х+30) - 1,5х(х+30)-50х=0
После раскрытия скобок и приведения подобных получим уравнение:
-1,5х^2 -45х+1500=0
Делим на -1,5:
х^2+30х-1000=0
Решаем через дискриминант:
Д=900+4000=4900=70^2
х=(-30+70)/2=20 км/ч
Второй корень не подходит, тк является отрицательным.
Ответ: 20 км/ч
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
я в школе в 6м классе такие решала
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Рада за вас)) Т.е. квадратное уравнение вы в 6 классе решали? Или вы логическим путем?
Вы наверное путаете, на движение разные задачи бывают. Есть на линейные уравнения, вот они в 6-7 классе и раньше. А есть на квадратные, они позже. По крайней мере, сейчас так.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
в конце 6го класса нам объясняли такие задачи. правда я училась еще по советской программе
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
А сейчас решите?))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
да.
на физ-мате я до 3го курса ен просто так доучилась)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
А потом куда?
А на кого учились? (это я уже оффтоп, просто интересно)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
потом закончила училище по проф монтажник РЭАиП. а недавно получила вышку учитель технологии. хоть я математику и хорошо знаю и разбираюсь в ней, но в чистом виде это все-таки не моё
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Понятно. У меня муж мехмат заканчивал, и то по специальности "механика", тк математика в чистом виде - это вообще редко кому подходит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
я с матаном не очень-то дружу и с линейной алгеброй(геометрией). хотя в крупе у меня эти предметы нормально шли. но в ленинке был тихий ужас.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Задача, кстати, не за 6 класс)) В ней алгебраические дроби - это уже 8 класс. Квадратное уравнение - 9. А задача, похоже, из ЕГЭ))? Почти 100%. Сегодня ЕГЭ по математике.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
ага..на В11 из ЕГЭ похоже,Если ничего не поменялось.самая легкая которая может быть вообще из тех,что там встречаются
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
В12
Неее, самая легкая - это на длинные объекты. Типа "какая длина поезда, если с такой-то скоростью он за столько-то промчался мимо придорожного столба";))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
ой все. маразм.за год уже забыла)))
все равно легкая.нас убивали задачи из серии "рельс и зазор" или еще что нибудь такое.вот где мозг сломать можно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Да вот рельс и зазор кстати гораздо легче просто запомнить схему решения, если не получается понять, она там короткая.
Просто я репетитор, не подумайте, что я все это просто так помню, будто в этих задачах смысл моей жизни.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
да я помню вы как-то писали)))
мне вообще текстовые задачки трудно даются, если на движение еще ничего, то рельс и проценты полный привет.ну я думаю в знаете,Что есть такие дети которые ну просто не понимают это)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Да-да)) А еще графики функций) Как у вас с графиками?)
Ну на самом деле, рельсы вам в жизни вряд ли понадобятся, а вот проценты - наше все. Иначе банки будут веревки вить)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
графики это легко)) а вот проценты...я для банка хороший клиент)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Берегитесь))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Т, 2 ребенка
спасибо большое. это егэ. попросили помочь. а я школу давным давно закончили и ничего не помню до середины решили и тупик
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Не за что)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
княжна, 2 ребенка
докатились!!!!)))) а че делать будете, когда ребенок в 7 класс пойдет???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Пусть х км/ч - скорость велосипедиста. Тогда скорость мотоциклиста (х+30)км/ч. Время в пути у велосипедиста 50/х часов, а у мотоциклиста 50/(х+30) часов.
50/х - 50/(х+30) = 1,5 Т.к. х не равен 0 и х+30 не равен 0,
50(х+30)-50х=1,5х(х+30)
Дальше решаем квадратное уравнение и выбираем положительный корень, т.к. за х обозначали время...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Т, 2 ребенка
спасибо большое!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас