Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Школа пасты
Для маленьких гурманов
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
21 сентября 2013, 19:58, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Помогите..опять уроки(((

Девочки помогите , если кто может..
Нужно составить план характеристики Ивана -царевича и Василисы Премудрой...
чего- то мы с сыном всю голову сломали...
чего писать то))))
спасибо!!!!!!!!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Рося ))), 4 ребенка
как что писать? по плану нужно раскрыть характер героев...или вам сам план нужен?
Пожаловаться
Петровна
Автор,берёте план...а там уже напишите ого-го-го:D
Пожаловаться
Рося ))), 4 ребенка
ну я не автор:D...но сложности в выполнении задания не увидела...
Пожаловаться
well, 3 ребенка
так сам план как я поняла и нужен..((
задание написано так " составьте план характеристики Ивана и Василисы"
Пожаловаться
ТанюсиК, 1 ребенок
:D:D:D:up:Звёздочку Вам;)
Пожаловаться
Большая Ма , 1 ребенок
:DЗвЯзду Пятровне!!
Пожаловаться
well, 3 ребенка
нужно составить план этих характиристик...


я вот в инете нашла.
.Характеристика Ивана-царевича      План характеристикиКак относятся к
Ивану-царевичу отец и братья?Как реагирует Иван-царевич на приказы
отца?Как относится к труду Василисы?Почему Иван-царевич сжег лягушечью
шкуру?С каким чувством собирается на поиски суженой?Какие черты
характера присущи герою? Как характеризуют его встречи со старичком, с
животными? Какие качества особенно ценит в герое народ?Нравится ли вам
этот герой и почему? Чему могут научить нас поступки Ивана-царевича? 

это оно???
Пожаловаться
Рося ))), 4 ребенка
ну если плясать от обратного..т.е. от характера..то да...
Пожаловаться
Рося ))), 4 ребенка
уберите лишнее...переставьте слова...текст надо конечно по проще...а то шибко умно:)...
Пожаловаться
Рося ))), 4 ребенка
может так подойдет?
характеристики литературного героя

1. Место, занимаемое героем в произведении
2. Общественное, семейное положение героя, обстановка, в которой живет герой
3. Манера держаться, внешность, особенности костюма
4. Речь героя
5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияния на окружающих
6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы
7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам
8. Отношение других лиц к герою

9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
Сообщение от well, 21 сентября 2013 года в 20:16
нужно составить план этих характиристик...


я вот в инете нашла.
.Характеристика Ивана-царевича План характеристикиКак относятся к
Ивану-царевичу отец и братья?Как реагирует Иван-царевич на приказы
отца?Как относится к труду Василисы?Почему Иван-царевич сжег лягушечью
шкуру?С каким чувством собирается на поиски суженой?Какие черты
характера присущи герою? Как характеризуют его встречи со старичком, с
животными? Какие качества особенно ценит в герое народ?Нравится ли вам
этот герой и почему? Чему могут научить нас поступки Ивана-царевича?

это оно???
оно.как раз для 5 кл.вы главное много умных слов не вставляйте. 5 кл. все-таки.по сути вам нужен план- пересказ.что сделал, куда пошел..
Пожаловаться
МишкаКала, 2 ребенка
Какой класс? Предмет?
Пожаловаться
well, 3 ребенка
литература  5 класс
нужно составить план
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Ого!
Ну, там, например, в каких произведениях встречается данный герой. Какие черты основные, положительные, отрицательные. Отношения героя с окружающими... )))))))))


Пожаловаться
Lancome
1. Внешность 
2. Характер
3. Привычки
 как-то так наверное 


Пожаловаться
Lilium Candidum
Внешность героя сказки
В каких поступках ,мыслях , действиях лучше всего раскрывается характер?
Основные черты характера
Его взаимоотношение с другими персонажами
Пожаловаться
ツБАНАНАツ
:up:
Пожаловаться
Поди Знай
Вариант 2 (для средней школы).
1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.


примерно такой план используется...
Пожаловаться
это план для учителя?
порадовали....след.пункты:
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного
мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
 
особенно п 12...... отзовитесь современники ивана-царевича!!!!!

подскажите , где найти мемуары Бабы-Яги и Кащея....
Пожаловаться
Поди Знай
:D:D:D:D:D:D
ну тогда нужно использовать план характеристики для младших школьников...
Вариант 1 (для младших школьников).1. Описание внешности (портрет*).

2. Поведение, поступки героя. 

3. Чувства, переживания, мысли. 

4. Речь – о чем и как говорит герой. 

5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.

6. Отношение к герою других действующих лиц.
Пожаловаться
well, 3 ребенка
спасибо...
Пожаловаться
Поди Знай
это план для школьников среднего звена...
мы сегодня по нему как раз в 8 классе князя Игоря пытались охарактеризовать)))
Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
:up:
Пожаловаться
татьяна мишурова, 6 детей
они что подобное задание ни разу не делали?посмотрите в тетради.


Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Сообщение от татьяна мишурова, 21 сентября 2013 года в 20:47
они что подобное задание ни разу не делали?посмотрите в тетради.
:up: Звезду. 
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас