Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня 2014, 23:16, Форум, Досуг, Обо всём на свете

помогите интернет покупка

заказываем билеты на паром, деньги сняли а извещение на емайл не пришло, звонили на тот сайт но не работает телефон, что делать? на сайте написано что часы работы с  9 00 до 2100  и выходной воскресение, чего ждать? извещение завтра может придти?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Конечно, не паникуйте раньше времени
Пожаловаться
iola
забыла дописать заказывали с сайта directferries.ru
Пожаловаться
Саломея
Ну так раз .ru, авось завтра дойдет ;)Я думала, вы на шведов " жалуетесь".
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
так раз уже не работают, то вашу бронь просто некому обработать- завтра после 10 утра уже можно начинать волноваться)


Пожаловаться
iola
спасибо, но деньги же сняли
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
это делается автоматом
Пожаловаться
Время, 2 ребенка
Если деньги сняли, то скорее всего все успешно прошло. Хотя за Российские паромы ручаться не буду))
Пожаловаться
iola
ну апотверждение не пришло
Пожаловаться
Время, 2 ребенка
У меня бывало наоборот, так потом через 1-2 дня приходило "so sorry" блин. Так я теперь всегда счет проверяю. Хотя, конечно, подтверждение не пришло - тоже напрягает. Если время терпит ждите до завтра.
Пожаловаться
Mari4ata, 1 ребенок
А сайт где взяли, кто порекомендовал или как?? У меня так одна знакомая купила билеты, поторопилась и деньгу тю тю, оказался левый сайт.
Пожаловаться
iola
брат нашел в гугле, он ко мнк в гости едит вот и накосячил
Пожаловаться
Олька-молька
Ждите завтра, потом можно в банк позвонить... может быть они смогут сайт заблокировать и деньги вернуть, если левый. У меня как-то банк не пропустил платеж на сайт, типа, подозрение, что левый... звонила и просила, чтобы бан сняли.
Пожаловаться
iola
спасибо
Пожаловаться
Mari4ata, 1 ребенок
Сообщение от Олька-молька, 15 июня 2014 года в 23:35
Ждите завтра, потом можно в банк позвонить... может быть они смогут сайт заблокировать и деньги вернуть, если левый. У меня как-то банк не пропустил платеж на сайт, типа, подозрение, что левый... звонила и просила, чтобы бан сняли.

А по поводу банка тоже была уверена что деньги вернут так как они были заморожены еще когда она опомнилась но банк так и не вернул, сказали мол когда она написала заявление интернет магазин уже сделал запрос на снятие денег и они их перевели и это Сбербанк (заявление только в отделении по телефону не принимают(((
Пожаловаться
Олька-молька
Я бы с утра на телефон, указанный на сайте позвонила бы... + отзывы посмотреть. Если косяк, то звонить в банк и отменять платеж.
Пожаловаться
Mari4ata, 1 ребенок
Я вроде посмотрела, ресурсы выдают что сайт надежный..
А тот где знакомая покупала мы тоже проверяли, но позже и показало сразу что ненадежный..
вот проверка
http://trustorg.com/site/directferries.ru
Пожаловаться
iola
спасибо больше звездочку вам
Пожаловаться
Mariya
Банк обычно деньги переводит не следующий день или через день, так что если завтра не дозвонитесь, бегите в банк и тормозите деньги.
Пожаловаться
Ирина п
беру только на Озоне билеты. Есть практика уже и возврата билетов. И поддержка телефонная круглосуточная. И оплата есть не только в онлайн но и бронирование с оплатой в Евросети
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас