Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 декабря 2013, 13:51, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Помогите чайнику

Я таки дожила до подключения в моём доме нормального интернета. 
Сегодня подключили. И тут же разумеется я решила себе что-то скачать. В гугле завела название фильма , перешла по ссылке на Имхонет, кликнула скачать и уже радостно потирала руки. А не тут-то было! Открылся торрент, а файл не закачивается. так и провисел минут 12 с загрузкой 0 %. Попробовала другой фильм. та же песня. Не пойму что происходит. Ранее мне были не доступны такие блага цивилизации , ка кнормальный интернет позволяющий закачивать фильм и потому всё что надо мне скачивала у себя дома мама.
Вывод - я чайник. 
Вопрос - в чем дело и почему я ничего не могу закачать.
Кто поможет, тем спасибо :D
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
LemonKa
А вы поползайте в локальных ресурсах. Там должно и описание быть пошаговое что и как качать. Ползать просто по сетке и качать откуда попало я бы не стала.
Пожаловаться
СФИНКС
Та вроде с Имхонета многие качают. 
Уже вот хожу по ресурсам ищу ответы :)
Пожаловаться
LemonKa
Может и многие. =) Просто ни разу оттуда не качала. Я не говорю ничего конкретно про этот сайт. Я имела ввиду поиск фильма в гугле. =) Я в основном качаю сс локалки. Если там нет, то кинозал.тв, кинопоиск.ру и рутрекер. Там есть многое и информация как качать.
Пожаловаться
Юлька Юльковна
Просто в сети нет чуваков, которые раздают этот файл (фильм в данном случае).
Пожаловаться
Net
я просто в яндексе набираю названия фильма и качаю...
Пожаловаться
СФИНКС
Сообщение от Net, 28 декабря 2013 года в 13:57
я просто в яндексе набираю названия фильма и качаю...
Я сделала почти тоже самое с гуглом.
или в Яндексе как -то иначе с этим дело обстоит?
Вот уж никогда бы не подумала, что у меня возникнут сложности с таким простым делом :D:D:D:D:D
Пожаловаться
Net
а так бывает по-началу, потом приноровитесь, методом проб и ошибок)