Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2014, 10:21, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Помогите!

Девочки, не могу проверить домашнюю работу по математике у своего второклассника по причине того, что ни фига не понимаю. Вообще ни фига. Учитель дала мне алгоритм (мне! алгоритм!). Я не понимаю, что это??? Если кто знает, объясните русским языком, пожалуйста.



1 шагВыбрать мерку Е12 шаг


Определить по числу количество мерокЧисло 352 состоит из мерок Е1 Е2 Е3Количество мерок = Количеству цифр в записи числа3 шагПостроение мерок 352 – Е1=4 Е2, Е2=4Е3, Е3=4Е44 шаг
Из полученных мерок построить величину А




Девочки, это как, куда и зачем?:shock::shock::shock: Предвидя вопросы, честно говорю: да, я тупая и не в состоянии решить задание по математике второго класса. Объективно оценив мои умственные способности, просто помогите понять, как мне проверить, правильно ли это решил сын. 

Тема ненадолго. Закрою потом.

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Lula, 2 ребенка
ААА! Не хочу снова в школуууу:(:(:(


Пожаловаться
ходячая эмоция
и я не хочу, но придется :(
Пожаловаться
Мари, 1 ребенок
:shock: у нас такого не было. Вообще бред какой то. Что такое величина А и откуда она взялась, если в задании про нее ни слова?


Пожаловаться
Гали
Величина А - 12034 - почему-то я пропустила. От ужаса, наверное.
Пожаловаться
РоссиЯнка
а что такое 352? Это сколько 352 в 12034 что ли?:shock:
Пожаловаться
Гали
Я не знаю! это мне прислали алгоритм, как надо проверять. А я не понимаю ни фига.
Пожаловаться
Гали
Все, девочки, спасибо. Вроде правильно решил. 
Пожаловаться
РоссиЯнка
Я тоже тупая, прочитав задание, зависла:shock::D
Пожаловаться
Алена мама 3D.
:shock:Бог мой. Я не поняла((( Простите. 
Пожаловаться
Катеринка, 2 ребенка
Не вы одна...  я вообще не понимаю, что это за ......:shock:


Пожаловаться
незабудка
. Я думала, наша программа нечто, а тут... Не могу ничем помочь, крепитесь.
Пожаловаться
марго
о е-мое, а я я думала, что это только я такая "тупая";))))))))))))))))))) оказывается есть друзья по несчастью_)


Пожаловаться
Светик, 1 ребенок
Звездануться можно. "Кандидат наук и тот над задачей плачет"
Пожаловаться
изотоп I-131
:shock::shock::shock: 
Пожаловаться
Кошмар Натощак
:shock::shock::shock::shock:капец какой-то... мой математический ум завис :D:D:D:D:D:D
Пожаловаться
Алена мама 3D.
:shock:Правда? Я думала, ты решишь?
Пожаловаться
Кошмар Натощак
я пытаюсь разобраться, но чую, что тут что-то не так в алгоритме
Пожаловаться
Кошмар Натощак
а как решил сын?
Пожаловаться
Гали


Вот так примерно - у меня ровно не получается начертить.
Пожаловаться
Annet
слушай, я тоже вывалилась, у нас такого бреда не было. Может тут надо длины сложить?
Пожаловаться
Гали
Я сейчас звонила знакомым - у них дочка-второклассница. Она мне объясняла-объясняла, а я не понимаю, что она мне говорит. Спрашивает: "Тетя Галя, вы тупая?". Похоже да...
Пожаловаться
Любишка, 1 ребенок
я в ужасе


Пожаловаться
ольга лашкова
это Вы алгоритм или само задание выложили? Что такое "мерка"? Что значит "шаг" в данном задании? Короче. моего высшего образования явно не хватает.
Пожаловаться
Гали
Задание построить величину А 12034. А это алгоритм - как построить. Я вообще не понимаю, о чем там.
Пожаловаться
ольга лашкова
что такое мерка и что такое шаг? я не знаю этих понятий - раскроете секрет, может быть получится решить?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас