Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2013, 18:02, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Похороните меня за плинтусом.

Доброго всем времени суток)))
Сегодня решила поделиться с Вами еще одной любимой книгой - автобиографической повестью Павла Санаева, написанной в 1994 г. - "Похороните меня за плинтусом".
Повесть начинается так:
«Меня зовут Савельев Саша. Я учусь во втором классе и живу у бабушки с дедушкой. Мама променяла меня на карлика-кровопийцу и повесила на бабушкину шею тяжкой крестягой. Так я с четырех лет и вишу.Уже прочувствовали?
Второклассник Саша не должен видеть маму, бегать, учится. Саша должен беспрекословно слушать бабушку и бесконечно ходить по врачам. Якобы практически смертельно больной Саша висит тяжким крестом на шее бабушки, которая при этом категорически отказывается отдать ребенка "беспутной" матери. Бабушка старательно вбивает комплексы в голову сыну и доводит деда, упиваясь своими страданиями от необходимости заботиться о ребенке и осознания собственной значимости...
А мама? Мама влюблена и любима. И очень скучает по сыну. В их редкие встречи с сыном мир искрится и начинает играть красками...
В один день нервы у мамы не выдерживают и она крадет собственного ребенка у своей же матери....
Прототипами персонажей являются реальные люди:
Саша Савельев — Павел Санаев
Отчим («карлик-кровопийца») — Ролан Быков
Мать — Елена Санаева
Дедушка — Всеволод Санаев
Бабушка — Лидия Санаева

Давайте делится впечатлениями, мнениями о книге, фильме и спектаклях, на ней основанных и т.д. Кроме того, читая эту книгу и форум, я заметила, что далеко не только для Павла Санаева эта книга может стать биографичной...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
AlexandriaNIK
Мне очень не понравился этот фильм...:down::down::down::down:
Пожаловаться
Аврора
Я фильм не видела, после вашего отзыва не знаю - к счастью, или к сожалению)))))
А книга вам как?
Пожаловаться
AlexandriaNIK
Книгу не читала... и после уже не буду...
Пожаловаться
Аврора