Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2014, 01:59, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, прошу помощи ) купили с мужем маленькое красивое дерево Бонсай , и вот через 3 недельки я замечаю что по всей кухне ползают мааааааленькие жучки, очень маленькие , и некоторые с крылышками(похожи на мошек ) тоесть аж 2 вида насекомых О_О Наконец-то до меня дошло что это от дерева ((( как избавиться от них? я недавно родила и во время беременности и после ппц какая брезгливая стала ( да и насекомых терпеть не могу , брр..
А еще на дереве и вокруг него постоянно какие-то белые фигнюшки, что это такое ?(на листиках белые штучки и осыпается что-то ) п.с. это первое растение в нашем доме, поэтому опыта совсем нет( 

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Есть только миг
надо опрыскивать ядовитыми фигнями
на кой ляд вы его купили?
Пожаловаться
Narry, 1 ребенок
Мужу понравилось, а я и не против была 
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
Вытащить из грунта, обмыть корни, обработать инсектицидом широкого спектра действия, пересадить в чистый грунт и горшок. Позже продолжить надземную обработку по инструкции препарата. Не заливать.
Пожаловаться
Narry, 1 ребенок
Спасибо !
Пожаловаться
Тесса
Сообщение от Лисуля-Хитруля, 6 октября 2014 года в 02:05
Вытащить из грунта, обмыть корни, обработать инсектицидом широкого спектра действия, пересадить в чистый грунт и горшок. Позже продолжить надземную обработку по инструкции препарата. Не заливать.
А я бы еще и опрыскала средством от тли и белокрылки . В любом садовом центре Вам подскажут .
На будущее : бонсай -самое сложное и трудоемкое в уходе растение . Ему нужно формировать крону , ежегодно менять почву , подрезать корни . 
Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
+ само дерево (крону) помыть слабым мыльным раствором
недавно на работу с Мирта выводили всякую гадость
Пожаловаться
puella
похоже на белокрылку-от нее трудно избавиться
Пожаловаться
Ксения Меркулова