Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2012, 21:25, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Подскажите мне пожалуйста)))

Девочки, всем доброго времени суток. Задумала я на трехлетие Ритуси сделать небольшой клип из фотографий. Надо наложить подходящюю муэыку, кою уже накачала. Хотела бы уместить три мелодии, но целиком будет слишком много, хотелось бы песни обрезать и из трех кусочков сделать одну на весь клип. Наверно есть такие программы, но я чайник совсем, даже не знаю из названия. Девочки, кто знает, напишите как называется сего чуда, и может название сайта, где можно скачать. Отчет по сделанной работе торжественно клянусь выставить)))

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Tesoro
песни можно укорачивать в программе к сотовому телефону. у меня на старом самсунге такая была, там просто в программе вырезаешь кусок, какой хочешь.
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Хнык, у меня такой программы нет(((
Пожаловаться
Tesoro
забейте в поисковике- программа для обрезки песен, и он выдаст целую кучу
Пожаловаться
lovely, 1 ребенок
mp3DirectCut - очень легкая в обращении программа
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
А эту программу можно скачать с нета?
Пожаловаться
lovely, 1 ребенок
от туда и брала. В поисковик вбейте
Пожаловаться
Зима, 1 ребенок
mp3DirectCut - программа, в которой можно вырезать фрагменты песен.
Пожаловаться
Tigrena, 2 ребенка
http://mp3cut.foxcom.su/kak-virezat-kuso...
Все наглядно и просто!
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Спасибо, дочу уложу буду пробывать. Можно еще вопрос, я кусочки нарежу, потом все в одно склеить или можно в клип по очереди кусочки загрузить?
Пожаловаться
Tigrena, 2 ребенка
А что за программа? Вообще в тех, с которыми я сталкивалась, можно не склеивать заранее, а по очереди ставить.
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Киностудия Windows Live
Пожаловаться
Tigrena, 2 ребенка
Я наконец-то свою уложила. Что-то она вредина сегодня, спать вообще не хотела. Обычно в 11 спит, а сейчас в 01.30 заснула)))
Пожаловаться