Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2014, 18:46, Форум, Досуг, Обо всём на свете

подскажите

подскажите!моей дочке 3 недели пока лежали в больнице  у нас был докорм смесью симилакт выписались домой купили такуюже смесь но начались проблемы со стулом в больнице он был не мение 3 х раз в день ,кашицей сейчас мы ходим один раз в день и очень жидко,,,,от чего это может быть?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ЛеДяНоЕ СоЛнЦе
врач....хотя ...
Пожаловаться
Жанна, 3 ребенка
Обычно у новорожденных стул густой и частый, а затем становится более редким. Но с врачом лучше посоветоваться все-таки.
Пожаловаться
Шоколадница, 3 ребенка
В роддоме (по крайней мере в нашем) всем малышам дают бифидумбактерин и проблем нет
Пожаловаться
Анастасия Лянзберг, 1 ребенок
нам тоже давали (просто нам антибиотики кололи)а при выписке я спросила продолжать давать дома или нет?мне сказали не надо
Пожаловаться
Шоколадница, 3 ребенка
У нас дают всем, кого подкармливают смесью, а это все) и дома велят продолжать пить
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
где проблема-то?


Пожаловаться
татьяна мишурова, 6 детей
вам кололи антибиотик,поэтому  стул у ребенка такой странный.


Пожаловаться
Анастасия Лянзберг, 1 ребенок
Сообщение от татьяна мишурова, 7 марта 2014 года в 19:03
вам кололи антибиотик,поэтому  стул у ребенка такой странный.
т оесть пока давали лактобактерин он был нормальный а так как перестали давать рассторился?
Пожаловаться
Анастасия Лянзберг, 1 ребенок
он наладится?или мне начать давать лактобактерин
Пожаловаться
Соколова )))
Все наладится, но даже лактобактерин без назначения врача давать не стоит! 
Пожаловаться
Анастасия Лянзберг, 1 ребенок
спасибо
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас