Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
9 декабря 2015, 11:25, Досуг, Обо всём на свете

"Подлинные вещи, правдивые истории"

В 2:20 ночи с 14-го на 15 апреля 1912 года считающийся непотопляемым лайнер «Титаник» ушел ко дну, унеся 1500 человеческих жизней. Спустя 100 лет мы можем проникнуть в каждый уголок затонувшего корабля. Фотоснимки, сделанные с помощью новейших технологий, – подробный путеводитель по легендарным обломкам.
Приглашаю Вас, на фотоэкскурсию в историю корабля - с начала его создания и до его последних минут..
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Строительство Титаника началось 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф». Вот так огромный якорь «Титаника» перевозили на судно в Белфасте
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Спуск на воду второго из трех лайнеров-близнецов типа «Олимпик», принадлежащих компании «Уайт Стар Лайн», был осуществлен 31 мая 1911 года. На фото - «Титаник» на верфи «Харланд энд Вольф» перед спуском на воду, 1911 год
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
А уже 2-го апреля способный развивать скорость до 13 м/с корабль длиной 268,98 метров и шириной 28,2 метра прошел ходовые испытания. На фото - рабочие покидают верфь «Харленд энд Вулф», 1911 год. На заднем плане снимка - «Титаник».
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Непотопляемость гигантского судна обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно водонепроницаемых отсеков. На фото - винты «Титаника» перед спуском судна на воду
Пожаловаться
Казнь Египетская
О! "Титаник"!
Находится практически в топе раздражающих меня вещей
Пожаловаться
Девушка с персиками (Ёжикина мама), 1 ребенок
Почему?
Пожаловаться
Казнь Египетская
Я училась в школе, когда вышел "Титаник" с Ди Каприо. И он снес башню практически всему женскому составу нашей школы: этот несчастный корабль с его историей и фильм с актером вот только на туалетной бумаге не видела.
Короче, за 3 года я невольно успела вызубрить историю корабля и биографию актера наизусть))) Чем знатно задолбалась)
Пожаловаться
Девушка с персиками (Ёжикина мама), 1 ребенок
Ахаха, да-да, помню)) Нам даже паззл подарили с фотографией Джека и Роуз.
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
у нас весь город с футболках с их изображением щеголял)
Пожаловаться
ஐगαßሎนዙҝẮஹ, 1 ребенок
Аналогично. У меня в классе только ленивый не целовался с постером ДиКаприо и не ходил в футболке с его портретом и названием фильма.
Пожаловаться
И

Почему так?
Пожаловаться
Казнь Египетская
Ответила выше: по сути, меня им "перекормили";)
Пожаловаться
И

прочитала уже))
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Кроме того, пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков. На фото - «Титаник» в сухом доке верфи, февраль 1912 года.
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Также в отсеках над вторым дном, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, - с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика. На фото - процесс установки котлов в сухом доке Белфаста.
Пожаловаться
Даринка , 2 ребенка
Ура, я дождалась!!! Спасибо за тему!!!


Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
В случае опасности или аварии электромагниты по сигналу с мостика освобождали защелки, опуская все 12 дверей под действием собственной тяжести. Пространство за ними оказывалось герметично закрытым. На фото - утро перед первым, официальным спуском на воду в Белфасте.
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Зарегистрированная мощность паровых машин и турбины составляла практически 55 тысяч л.с., что и позволяло развивать «непотопляемому» пароходу приличную для своего времени скорость. На фото - «Титаник» проходит испытания среди льдов на 41’46 с.ш. и 50’14 в.д., 4 апреля 1912 года.
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Турбина размещалась в пятом водонепроницаемом отсеке в кормовой части лайнера. В следующем отсеке, ближе к носу, располагались паровые машины. На фото - еще не смонтированные огромные паровые машины лайнера на верфи «Харланд энд Вольф».
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Еще 6 отсеков были заняты 29-ю котлами, вырабатывавшими пар для главных машин, турбины, генераторов и вспомогательных механизмов. На фото - угольный бункер с рабочими перед первым рейсом.
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
На «Титанике» имелось 8 стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров. На фото - палуба «Титаника» для пассажиров второго класса, 11 апреля 1912 года.
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Палуба «A» длиной 150 м почти целиком предназначалась для пассажиров первого класса. На фото - библиотека первого класса на палубе «A».
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Палуба «В» - прогулочная палуба для второго класса - прерывалась в носовой части, образуя открытое пространство над палубой третьего класса «С». На фото - комната для пассажиров второго класса на борту «Титаника», 1912 год
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Каюты для пассажиров располагались на палубах «Е», «F» и «G» - также соответственно классам. Причем 60 кают для пассажиров третьего класса находились уже ниже ватерлинии, вместе со складами и кладовыми. На фото - обеденный зал на «Титанике», 1912 год.
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Стоит отметить, что лайнер был спроектирован и построен по последнему слову техники и служил воплощением роскоши и комфорта.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас