Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая 2014, 14:24, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Подготовка к юбилею)

Нужны советы для проведения маминого дня рождения) В июне ей исполниться 60 лет и в связи с этим куча вопросов))) Будет около 25-30 гостей и все разного возраста от 20 до 60, поэтому у меня 2 главных вопроса как развлекать и что готовить))) А главное сколько готовить, как рассчитать количество продуктов и напитков, потому что на такое количество гостей ни разу готовить не приходилось. Вообщем вышло все как то сумбурно, но в голове реально каша...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Дома столько народу уместите?


Пожаловаться
Малюська
Вот с умещением проблем не будет))
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Тогда не завидую вам, если честно.  Еды нужна уйма. Два горячих, ведра три-четыре салатов, нарезки, напитки и алкоголь. Сядьте, посчитайте, сколько этого всего нужно на одного, потом умножьте. ТАк определитесь с посудой, с закупкой продуктов, с местом для готовки. Равзлекать... я бы позвала кого-нибудь, кто этим занимается. 
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
при таком количестве лучше снять кафе или банкетный зал.и меню там составить. а то упахаетесь на кухне на всех готовить. уже и не до празднования будет


Пожаловаться
Малюська
Это конечно идеальный вариант, но бюджет не много поджимает) т.к. помимо всего этого скоро ремонт намечается
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
дело конечно ваше. но по мне так надо праздновать нормально  и весело ,а не упахиватся готовя на всех.ну или вариант -еду заказать в кафе или в ресторане. или половину еды. а остальное готовить вам. всяко меньше мороки.
Пожаловаться
Татьяна Багрян
Вы знаете, как показывает практика, кафе не дороже выходит. Особенно, если вам удастся договориться насчет своих напитков.
А то ведь помимо готовки вам придется и обслуживать самим, а вот это уже совсем плохо. За стол не присядешь, то одно, то другое, то тарелки поменять, то приборы, унести-принести.... ужос
Пожаловаться
Малюська
Сообщение от Татьяна Багрян, 5 мая 2014 года в 14:47
Вы знаете, как показывает практика, кафе не дороже выходит. Особенно, если вам удастся договориться насчет своих напитков.

У нас в средненьком кафе банкет выходит на человека 1600, т.е. на 30 человек это около 50т.р. + ведущий не знаю сколько точно но около 10 т.р. к сожалению не потяну, рассчитываю на меньшую сумму
Пожаловаться
НастюшаПушистюша, 1 ребенок, беременна 37 недель
:up:, 25-30 гостей - это почти свадьба
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
ну так еще и готовить на всех.нет уж.я лучше сразу застрелюсь
Пожаловаться
Кошмар Натощак
25-30 гостей для моей мамы - норма :D:D:D
у нее обычно 5-6 салатов, нарезка из овощей, несколько сырных и мясных тарелок, пироги, холодец, на горячее часто делает плов или манты.
На десерт обычно торт, конфеты, орехи и сухофрукты (для тех, кто не ест сладкое)
Пожаловаться
Малюська
Мне бы вот с количеством продуктов рассчитать))) да и парочка интересных свеженьких, проверенных рецептов не помешало бы)
Пожаловаться
Кошмар Натощак
все стандартно: селедка под шубой, оливье, салат с крабовыми палочками, летний (огурцы, помидоры, перец, лук, зелень), мимоза, салат с кальмарами.
я сама 3-го числа новый рецепт опробовала, все в восторге: салатные листья микс (типа Белая дача), яблоко (соломкой), креветки маринованные, сыр Грана Падано или Пармезан (стружкой) и заправка (сок 1 апельсина, 1 ст.л. соевого соуса, перец, оливковое масло 2-3 ст.л.). Салат, креветки и яблоко смешать, заправить соусом и сверху выложить сырную стружку. Очень свежий и вкусный салат. Креветки можно заменить на запеченную утку или куру-гриль, яблоко на грушу
Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
У меня у мамы тоже 9 июня 60


Пожаловаться
Малюська
А у моей 8го))
Пожаловаться
Злобный Заяц
наймите ведущего, которой проведет юбилей, иначе будет "кто в лес , кто по-дрова".
Мы так готовимся к серебряной свадьбе, тоже разный возраст гостей. Поняли, что сами не справимся. Наняли ведущего со своим диджеем. Все обговорили, как будет проходить мероприятие. Это сэкономит вам кучу нервов и праздник пройдет хорошо.
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
Сообщение от Злобный Заяц, 5 мая 2014 года в 14:36
наймите ведущего, которой проведет юбилей, иначе будет "кто в лес , кто по-дрова".
Мы так готовимся к серебряной свадьбе, тоже разный возраст гостей. Поняли, что сами не справимся. Наняли ведущего со своим диджеем. Все обговорили, как будет проходить мероприятие. Это сэкономит вам кучу нервов и праздник пройдет хорошо.
++++мильон:up:.а то не празднование будет ,а не понять что
Пожаловаться
Spes, 3 ребенка
У моей тоже в июне юбилей) Гостей, правда, меньше в 2 раза. Мы планируем летнее меню: сезонные овощи и фрукты, горячее на открытом огне - мясо, рыба, птица - на все вкусы(тем более, что праздновать будем на летней террасе), легкие закуски. На десерт большой торт, мороженое, домашние морсы и лимонады. Как-то так)
Пожаловаться
Белыч, 1 ребенок
моя мама 50-летие в кафе отмечала, правда она там работает)) просто для меня готовка на 30 человек - это нереальная задача
а я подготовила конкурсы и призы


Пожаловаться
Малюська
Сообщение от Белыч, 5 мая 2014 года в 14:48

а я подготовила конкурсы и призы
конкурсами не поделитесь?
Пожаловаться
Белыч, 1 ребенок
смотря что ваши любят. Начинаю с сидячих и словесных, заканчиваю подвижными. На свою свадьбу тоже конкурсы придумывала:D

например
1. выбираете несколько желающих участников. задаете им каверзные вопросы и просите нестандартные ответы. У кого самое прикольное решение, тот выиграл.
примеры вопросов:
если вас случайно заперли на работе, что будете делать?
если ваш муж забыл дату вашего рождения, что будете делать?
как вы поступите, если забыли дома деньги и ключи?
и так далее...

2. повесить плакат на стене, завязывать глаза и каждый по очереди рисует часть тела человека (животного). Команды 2. Кто быстрее или лучше нарисует, тот выиграл

3. проверка на трезвость. Взять пластиковые бутылки, завязать участнику глаза, расставить произвольно бутылки. Чем меньше их уронят, тем больше шанс победить

4. 2 команды. Выбрать капитана команды (самого раздетого). По команде, в течение 1 минуты каждый член команды должен что-то снять с себя и надеть на капитана. После окончания конкурса, побеждает тот, на ком больше "чужой" одежды
Пожаловаться
Белыч, 1 ребенок
но плюс в том, что мы были в кафе. Соответственно, там была своя музыка и гостям не было скучно
Пожаловаться
Britney, 1 ребенок
Обычно мы все посиделки дома устраиваем, но 25-30 чел было бы проще в кафе сходить..... Меньше нервов, посуду мыть не надо, готовить не надо


Пожаловаться
Неугомонная, 1 ребенок
А где вы собрались их всех умещать? Можно шашлык сделать, 300гр мяса на лицо.
Или, если вы дома готовите, то можно селедки на мариновать, куриные крылышки на решетке в духовке запечь, отварить картошки. Купить тортов. Конфет и т.д. Как рассчитать. Посчитайте, сколько бы вы приготовили этого блюда на свою семью и умножте! Допустим, на себя и мужа я беру 6 кортофелен...Значит 3 на лицо, значит 60 кортофелен на 20 человек. Но проще заказать все готовое...указать сколько будет народу, они сами посчитают. Игр много разных, популярнее всего караоки. Можно накачать минусовок и тексты распечатать. Пусть угадывают мелодию и поют. Можно всем гостям раздать надутые шарики. В каждый шарик вложить записку со словом. Пусть каждый гость, по очереди лопает шарик и произносит тост с этим словом. Старая добра игра с убиранием стульев, тоже вполне подходит. Можно танцевальный конкурс: каждый по очереди показывает движение и все его повторяют. Весело идет у любого возроста игра: чайничек с крышечкой, крышечка с шышечкой. В начале стоит гостей познакомить. Пусть каждый гость назовет имя соседа с права и комплимент ему. Например вы начинаете: Со мною рядом сидит Петр, Петр очень умный! Далее Петр про следующущего. Как доходят до конца, в обратном порядке увлечения. То есть каждый гость должен назвать увлечение соседа с лева (естественно они сами это друг у дружки должны узнать). Потом чайничек. Потом танцевальный конкурс. Потом можно начинать чередовать караоке с тостами.
Пожаловаться
Я не знаю в каком городе вы живете но я сделала для себя вывод что лучше всего такие мероприятия отмечать в кафе или ресторане у мня есть большой опыт я и тамадой работала и в прошлом году отмечали юбилей мужа и нашу свадьбу пишу с ноутбука поэтому знаки препинания могут  не соблюдаться преимущества кафе-вы выбираете меню из расчета примерно 0.7 -1.0 кг еда в это колличество входят горячие закуски холодные десерт напитки конечно отдельно далее нарезки на примерно оже входят в это колличество а теперь считаем вы тратите время на покупку продуктов приготовление накрыть столы нужны красивые приборы и т д ели есть желание звоните дам консультацию и по культурной программе и как правильно составить меню и купить спиртное и ак правльно составить культурную программу что бы всем было интересно 89146976715 Ирина
Пожаловаться
Подпишитесь на нас