Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа 2013, 11:58, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Подарок на годовщину свадьбы

Совсем скоро у нас с мужем первая годовщина свадьбы. Сначала думала купить ему туалетную воду в подарок, потом в разговоре муж сказал, что хотел бы начать собирать бар из хорошего коньяка. Бюджет у меня ограничен, до 3 000 руб, т.к. планируем покупку жилья. Может быть посоветуете какой нибудь  коньяк в пределах такой суммы?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Мышка, 2 ребенка
Хенесси вроде 0,5л стоит 2500, говорят хороший коньяк, ноя не разбираюсь. :D
Пожаловаться
Ольга Имайкина, 1 ребенок
Хороший очень)) а уносит от него вообще замечательно))) Мне пары рюмок хватило:D:D:D:D:D
Пожаловаться
Мышка, 2 ребенка
Хенесси счас только вспомнила разные сорта, ХО хороший, муж иногда себе покупает.
Пожаловаться
Надеждочка
Я мужу буквально три дня назад на годовщину подарила мышку игровую, какую то крутую навороченную с тонной кнопок аж за 2400р.!
Счасливый был как ребенок! =)))
А по поводу коньяка, да, Хенесси самое то.

Пожаловаться
Катаруся
А что это за мышь такая? Можно  фото в студию. 
Пожаловаться
Надеждочка

Вот такая мыша! =))))
Пожаловаться
Катаруся
УРА!!!! Вы мне идею подарка на НГ подкинули. Спасибо.
Пожаловаться
Надеждочка
Всегда пожалуйста! Есть еще крутая клавиатура, но та зараза, вообще дорогущая! =((( Я вот на нее буду собирать деньгу на НГ.
Пожаловаться
Леденец со вкусом греха
ТВОЮ!!! Я ОПЯТЬ ПРОС***ЛА ПАМЯТНУЮ ДАТУ!!!!!!
ляяяяя... шо я за женаааа.....:(
Пожаловаться
ReginaIv
:D:D:D:Dа вы .случаем, не муж - а то это их прерогатива:D:D
Пожаловаться
Леденец со вкусом греха
Вы знаете, походу я действительно муж((( Я даже с напоминалками (!) умудряюсь про праздники и памятные даты забывать:shock: Но вспомнила же!!! Хоть и через 2 дня (Автор, спасибо!):D
Надо будет сегодня праздничный ужин сварганить))) И сопеть с как можно более виноватым видом...
Пожаловаться
ReginaIv