Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2011, 17:29, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Подарок мужу на 1-е апреля....(фото)

1-ое апреля завтра,а 1-го как обычно шутки,хихоньки да хахоньки.
Ну и у нас с любимым дата приятная.
И все празднуем, когда пышно,а когда скромно...
На этот раз я ему решила чисто символически написать любовное письмецо и сладости купила:)
Он сладкое особо не ест, по-этому особо не заморачивалась...
Прошу не судить строго, это просто милый сюрприз.





ааххах только что заметила ценник на киндере:)))ну ладно фиг с ним...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
вот именно такие милые сюрпризы и делают жизнь людей счастливой!


Пожаловаться
Ксюха
присоединяюсь
Пожаловаться
АЛЯ СТРАУС
я половину съела
Пожаловаться
шипучка, 4 ребенка
НУ можно и так !
Пожаловаться
Татьяна НЕ голосую, 1 ребенок
Ооо,конфеты 5+!! Прям из детства
Пожаловаться
АЛЯ СТРАУС
кисленькие такие
Пожаловаться
Татьяна НЕ голосую, 1 ребенок
С шипучкой,ммм... Чупики,тики-таки)))клевый подарок
Пожаловаться
Мальвинка, 2 ребенка
я б тоже от такого не отказалась)


Пожаловаться
АЛЯ СТРАУС
я киндер с игрушкой обожаю
Пожаловаться
Лето
С ценниками и правда смешно)
Пожаловаться
Елена Cherry, 3 ребенка
а что изображено,у меня ничего не видно ,одни пустые квадратики=(
Пожаловаться
АЛЯ СТРАУС
у вас что-то глючит...зайдите с оперы
Пожаловаться
Елена Cherry, 3 ребенка
спасибо уже появились картинки,видимо что то правда глючит,а вы молодец!
Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
я с оперы захожу и одни квадраты пустые((((( У нас завтра тоже с мужем дата- 4 года как познакомились,решили съездить с дочками в зоопарк и посидеть в пицерии
Пожаловаться
Юлия
класс!!!
самый дорогой подарок- тот,что сделан своими руками)))
Пожаловаться
ОЛЕСОНЧИК88, 1 ребенок
изобретательно....
Пожаловаться
Натали
Сюрприз действительно милый, но если бы я на 1 АПРЕЛЯ получила записочку "Я тебя люблю", то наверное призадумалась.. Это что шутка?)))) Это ж 1 апреля - день шуток и розыгрышей.
Если действовать в этом направлении, я бы наоборот написала: Милый, извини, я ухожу. Полюбила другого. Чтобы подсластить горестную минуту, вот тебе сладости.)))))))))) Ну как-то так.))))))))
Пожаловаться
Juliet
Классно!! Вы такая молодец)))
Пожаловаться
Клёво. А я вот болею и с ребенком на больничном. Что придумать? Фантазия не работает...
Пожаловаться
Аташенька
это очень мило)))) Именное такое делает жизнь слаще и приятней)
Пожаловаться
вишня
а как вы рамку делали?сами или просто покупали и туда вставили листочек с признанием?
Пожаловаться
АЛЯ СТРАУС
обычная коробка
Пожаловаться
Куся, 1 ребенок
очень даже не плохо!!!!дерзайте в том же духе!!!!
Пожаловаться
Шоколадница, 3 ребенка
Здорово! Мой прямо с коробкой бы....сластёна
Пожаловаться
Злая Ната, 2 ребенка
А у нас авто -газель. Я заполнила ее воздушными шариками,а на руль записка. С 1 апреля,не забудь поздравить жену. Самый прикол (он не заглядывал в будку), прочитал и поехал на базу. На базе газель открыли рабочие,а оттуда начали вылетать шарики.
Эпилог: так и не подарил мне ничего-забыл. Эххх мужчины!!!!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас