Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
21 октября 2013, 15:52, Досуг, Обо всём на свете

подарочек

у сестры моего мужа ДР - 35л. Спросила ее мужа - что надо. Сказал, фен хороший или миксер.Мы остановились на фене. Я особо феном не пользуюсь, валяется он у меня старенький и валяется себе...В общем, не разбираюсь я в этом . Подскажите пожалуйста, какие сейчас хорошие марки и модели, ну или еще варианты подарков. Заранее спасибо за ответы и предложения!))

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Санька, 1 ребенок
у меня Ремингтон, вполне довольна
Пожаловаться
Ольга Иванова, 1 ребенок
ровента, вообще их много, спросите продавца
Пожаловаться
*М А R Т А*, 3 ребенка
ровента

Пожаловаться
Умная и красивая, 3 ребенка
Я всегда смотрю на мощность фена, чтоб не менее 1000. Ну и люблю, чтоб была насадка с круглой щеткой, для укладки. Фирма. Не без разницы, мне все равно, больше чем на год не хватает)
Пожаловаться
Катерюшечка
а моему фену года 4 или 5.каждый день им пользуюсь.тьфу-тьфу-тьфу
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
 у меня браун уже 8 лет им пользуюсь... кстати тоже подарили я бы не купла такой дорогой...
Пожаловаться
Подснежник
а что вы с ними такое делаете?:shock:
Пожаловаться
Умная и красивая, 3 ребенка
Не знаю))). Вроде просто укладку каждый день)))
Пожаловаться
Konfetka Sladkaja, 1 ребенок
У меня Braun!

Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
:up:
Пожаловаться
Отчаянная домохозяйка
У  меня профессиональный "Ягуар"-муж подарил 2 года назад на Новый Год. Правда, он стоил тогда 3 000 рублей, но я им довольна, как слон:up:
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
бош
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
И у меня. Моему уже лет 10, а всё как новенький:up:
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
угу. тож так же. сносу ему нет;);)
Пожаловаться
Инесса-баронесса, 2 ребенка