Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
23 ноября 2012, 13:54, Досуг, Обо всём на свете

Подааааарки))))))

Девочки привет!!!! интересно, как вы креативите, когда подарки оформляете своим любимым и дорогим ))))
Сами ли это делаете?
У меня перед самим праздником "находит" - как придумаю чего-нибудь, эдакое) Удовольствия столько сразу получаю от оформления - КУУУУУУУУУУУЧУ!!!!И как приятно потом видеть радостные глаза получателя подарочка)))
Или может у вас есть какие-нибудь идеи ???Поделитись

Я в последний раз делала подарок на ДР милому. Сначала хотела просто сделать открытку: из вырезок из журналов, разных букв, картинов, слов разноцветных, а, в итоге, целая книжечка появилась)))
Вот уже давно, предвкушаю, как дарить буду)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
сама может делала когда маленькая была))) сейчас все покупаю!


Пожаловаться
Киса
ну я тоже не всем креативлю))) некоторым вообще не заморачиваюсь с оформлением )
Пожаловаться
Юлия Биль, 2 ребенка
а вы стараетесь для мужа или друга??? если для мужа, то честь вам и хвала, если для друга-то это стремление скоро пройдет))
Пожаловаться
Киса
ну... не муж, к сожалению(((( Но оооооооооооооочень любимый и дорогой человек))) Может и пройдет, конечно это стремление, но приятные эмоции все равно остануться
Пожаловаться
Юлия Биль, 2 ребенка
главное, чтобы приятности не заканчивались))
Пожаловаться
Киса
даааааа!! )))
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
я ленивая
я все покупаю
вот через неделю у мужа др, пора озаботится подарком


Пожаловаться
Киса
я тоже в последний момент начинаю всегда "чесаться" - МУЗА раньше не приходит!!!!)))))
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
я обычно заранее думаю что подарю, а покупаю уже непосредственно перед событием
а тут меня злостно с авансом кинули, жду бухгалтера и галопом помчусь за подарком
а вот что детю дарить....ума не приложу, с мужем попроще как-то (и на Нг и ДР у него после НГ)
ну и с родственниками на Нг уже определилась с подарками

а свой подарок на ДР (который через месяц) я уже получила...эх....пичалька
Пожаловаться
Киса
ну, может быть на ДР еще подарок будет, какой-нибудь, хотя б маленький)))) и неожиданный! пустячек, а приятно!
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
неааа, не будет
мне уже все подарили как заказывала :)
Пожаловаться
Киса
надежда умирает последней! я буду верить, что Вам еще что нибудь обязательно подарят!
Пожаловаться
Лопиталь
Если я начну этим заниматься, муж решит, что я сбрендила...
Пожаловаться
Юлия Биль, 2 ребенка
)))))))) и я об этом подумала..представила его глаза, когда я протягиваю открытку-разукрашку...а если он меня застукает , как я ночью вырезаю буковки, высунув от напряжения язык..
Пожаловаться
Счастье Моё
мой к оформлению равнодушен, а я тоже это дело люблю. а он "не понимаю, зачем это надо?" - поэтому для него я никак не извращаюсь, только для родных))
Пожаловаться
Киса
))))) а сам процесс "извращения" - это ж сколько удовольствия)
Пожаловаться
Colibri, 1 ребенок
Из креативненького делала мужу в подарок ролик, типа хроники наших отношений под музычку.
А вообще всегда дарю близким и друзьям то, что они хотят(упоминали когда-либо или просто спрашиваю сама что нужно). Могу сделать сюрприз в виде билетов в кино, на концерт, в театр и т.д.


Пожаловаться
Colibri, 1 ребенок
На счет оформления не парюсь...не оценят)
Пожаловаться
Сережкина жена, 3 ребенка
Из креативненького делала мужу в подарок ролик, типа хроники наших отношений под музычку.


+++Я своему отправила подарок на новый год почти такое же ,только там фотографии дочки.))
Пожаловаться
Colibri, 1 ребенок
Из креативненького делала мужу в подарок ролик, типа хроники наших отношений под музычку.


+++Я своему отправила подарок на новый год почти такое же ,только там фотографии дочки.))


)и память хорошая осталась, все же приятней, чем просто фотки листать)
Пожаловаться
Киса
это точно)))) а это сами делали, или заказывали где? интересно, на будущее)
Пожаловаться
Colibri, 1 ребенок
это точно)))) а это сами делали, или заказывали где? интересно, на будущее)

Сама делала в Microsoft PowerPoint. Я по работе сталкивалась с этими программами. Фотки фотошопила, кое-где дорисовывала прикольные детали, продумывала подписи к фото, накладывала все это дело на музыку. Получилось прикольно!
Делала где-то недели 2-3. Потому что продумывала все очень детально)
Можно и заказать.
Пожаловаться
Киса
понятно, я про эту программу и думала)
Пожаловаться
Сережкина жена, 3 ребенка
Я сама сделала, помучилась чутка, но... если долго мучиться - что нить получиться))) делала в " Киностудии Windows Live"
Пожаловаться
Киса
конечно, главное - постараться! и все обязательно получится))
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас