Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 ноября 2014, 00:41, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Почта России!!

Я сегодня в не себе, от недовольства!!!(((
Я любитель Принт бук!Кто знает, тот поймет)
Постоянно заказываю альбомчики с фотосессий и со всех знаменательных дат!
И летом я была занята другим, но фото накопилось много!)
Решила по создавать альбомчики))Ну естественно, в разные посылки!
Сегодня муж пошел забирать пять  посылок с принт бук. Тетечка знает, что я декрете. Так как, не один раз забираю посылки и разговорились. Ей по 70 лет уже!
Так вот, сегодня она выдала мужу, следующее:"Когда уже твоя жена выйдет из декрета, и перестанет захламлять почту, нам и так по квитанциям времени нет?"!
Тут я просто выпала..... Квитанции, и почта России!!!!!Первое дело почты, посылки получать. А квитанции можно и в банке оплатить, там более уже столько времени он-лайн услуги распрострнены!!!!
Вот кто она мне, что бы так заявлять моему же мужу?!!!Настроение было на прочь испорчено, в том числе и дальнейшее "общительство"; с тетенькой(
Какое Ваше мнение, я не права*?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Я б и не заморочилась даже.
Меня вот выбесило, что посылка из Финляндии дошла дней за 12-14, а из Самары больше месяца шла и вся моя испанская колбаса стухла!!!! При этом вторая посылка, отправленная одновременно с моей, но, в другой город, быстро дошла.

Пожаловаться
**Ишь Ты***, 1 ребенок
Эх ё***********, вот это обидно действительно(
Пожаловаться
Белая горячка
В прошлом году было. Посылка из Юты в Москву дошла до меня за 8 или 10 дней.
Посылка из Москвы в Тверь - за 10. Пешком шла?
Пожаловаться
Я так в службу жалоб озона написала, посылка 2 месяца шла как, спросила "курьер на лыжах едет в наш город или пешком идет?" :D
Пожаловаться
Белая горячка