Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
31 мая 2016, 14:47, Досуг, Обо всём на свете

Почему так получилось?

Девочки, здравствуйте!
Подскажите, может у кого так было и что может быть причиной?
Принимаю ОК Джес второй месяц. В первом месяце все было хорошо, месячные начались на 3 неактивной таблетке, все по графику. А в этом месяце у меня остались еще две активные таблетки, а живот и поясницу тянет второй день, идут скудные кровянистые выделения. Таблетки принимаю точно в одно и тоже время, приемы не пропускаю. Другие лекарства не пила. В связи с этим несколько вопросов:
1. Что это и почему так?
2. Сохранился ли контрацептивный эффект таблеток? (несколько раз в этом цикле были незащищенные ПА)
3. Стоит ли начинать принимать новую пачку? Начать нужно будет в ВС, а врач принимает только по записи и попаду я к нему не раньше следующей недели.  
В общем, извечный вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ??
Заранее спасибо всем откликнувшимся))))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
TanchikT
к врачу идти,делать УЗИ,тест на ХГЧ,ответы одни и те же


Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
возможно перестройка организма под таблетки...
я бы начала новую пачку


Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Бывало такое, были сбои, начинало мазать еще до окончания упаковки (ОК Силуэт). Продолжала принимать по графику, беременностей не было, да и такие проблемы были 1 или 2 раза.
Я думаю, если у вас это не повторится в следующем цикле, то можно и не переживать.


Пожаловаться
Елена Багнюк, 1 ребенок
Второй извечный вопрос КТО ВИНОВАТ?


Пожаловаться
Бессмертный пони, 1 ребенок
Джес сильные ОК, гормональный фон может меняться. В любом случае резко бросать нельзя. Пейте по графику и идите на прием


Пожаловаться
Алишка, 1 ребенок
Принимала Джес после ЗБ. Пока была первая упаковка - все было хорошо и по графику, а примерно с середины второй упаковки начало кровить и тянуть живот, и до конца упаковки так и не прекращалось. Пошла к врачу, врач сказала принимать эту пачку до конца, а потом другие таблетки. так и сделала, все нормализовалось.
Пожаловаться
FireFly
Первые два-три цикла организм привыкает к ОК. Даже в инструкции подробно всё описано. Так что посмотрите ещё месяцок, если будет так же, то идите к врачу. Мне Линдинет 20 не подошли, прорывные кровотечения были. Подошли Линдинет 30. А сейчас тоже Джес пью, правда от них у меня грудь просто дико болит трети й месяц (неделя перерыв в начале пачки и снова болеть начинает).
Пожаловаться
FireFly
Вот нашла из инструкции: "На фоне приема комбинированных пероральных контрацептивов могут
отмечаться нерегулярные кровотечения (мажущие кровянистые выделения или
прорывные кровотечения), особенно в течение первых месяцев применения.
Поэтому оценка любых нерегулярных кровотечений должна проводиться
только после периода адаптации, составляющего приблизительно три цикла."
Пожаловаться
Большое спасибо! Вы меня успокоили. Значит, начну следующую пачку и схожу к врачу.
Пожаловаться
Анти, 1 ребенок
на Джесе адаптация идет до 3 месяцев. У меня первые 2 цикла на нем тоже кровотечение раньше было. И между еще мазало. Потом привыкла и последние года все хорошо.
Но может быть что вам доза гормона не подходит...

Я бы начала новую пачку. И записалась бы к врачу.
Пожаловаться
Настёна
Принимаю ОК Джес второй месяц - от 3-6 месяцев будет устанавливаться организм, поэтому выделения могут быть
предохраняться советует пока не встанет в режим организм
это все слова моего врача
несколько раз в этом цикле были незащищенные ПА - до начала новой таблетки сделать тест и сдать самой в платной лаборатории ХГЧ, для перестраховки
Пожаловаться
ஐगαßሎนዙҝẮஹ, 1 ребенок
Может к врачу с этим вопросом?
Пожаловаться
Элизабет фон Р.
первые три месяца (иногда до полугода) приема ОК - адаптационный период для организма (и не такое, как Вы описали может быть, это считается относительной нормой).
начинайте следующую пачку по графику, дайте организму адаптироваться, понять, как ему дальше работать в новых условиях.
контрацептивный эффект сохраняется.
Пожаловаться
VIVA, 1 ребенок
Таблетки не держат цикл, нужно подбирал другие. Возможно маленькая доза гормонов для вас.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас