Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
8 июля 2015, 23:55, Форум, Досуг, Обо всём на свете

почему мы стали так равнодушны и жестоки?

В Челябинске Следственный комитет, прокуратура и Росздравнадзор начали проверки родильного дома, не принявшего минувшей ночью роженицу. Женщине пришлось разрешиться от бремени в буквальном смысле в машине. Автомобиль и стал причиной инцидента. Охранник не разрешил въезд на территорию клиники. К счастью, роды прошли благополучно, мать и ребёнок чувствуют себя хорошо. 

Вот странно, сами по себе - в семье, с друзьями, с близкими, мы вроде все славные, обычные люди. Но когда смотришь со стороны на нашу жизнь, не могу понять, не видно нормальных человеческих отношений. Отношения в обществе больше похожи на джунгли, в которых выживает сильнейший. Но мы же не животные. Почему у охранника не возникло мысли о звонке в приемный покой? Инструкция такая. Страшно как-то жить становится. Как говорит философия, каждый живет в своей реальности. А какая у Вас реальность? Вас волнует только как выплатить ипотеку и Вы не видите ничего вокруг или все-таки по-возможности пытаетесь окружающий мир сделать  в чем-то лучше, добрее? Честно скажу, я не пытаюсь изменить окружающий мир, я живу в своем. Просто иногда вылезешь из него, посмотришь, и назад, чтобы не видеть равнодушия, хамства, непрофессионализма и  т.д. 


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
какие джунгли? странный из ряда вон выходящий случай... сколько они там стояли ругались, что она родить успела?
Пожаловаться
Ольга Черкасова
Просто у меня наверно сейчас реальность неправильная. Как вылезу, обязательно, что-нибудь неприятное. Во всех инстанциях, с какими не столкнешься. Я не касательно этого случая. А у Вас вокруг все ровно, хорошо?
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
ээ... сейчас прекрасно ) все дети спят
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
все такие же, как и Вы, - каждый в своей раковине...
Пожаловаться
marli
мы принимаем близко к сердцу только беды близких, а в огромных городах зачастую даже с соседями многие не знакомы, а жалеть не знакомых людей очень трудно. У вас же не возникает желание каждый раз когда вы едите хлеб детям в Африку отправить
Пожаловаться
Рыба твоей мечты
да какая Африка, говорится о банальной помощи, если ты реально в силах помочь.
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
а я пытаюсь изменить мир. по-тихоньку, по чуть-чуть. надеюсь, я правильно поняла, что в этм мое призвание - жить для других людей. Так хочется сделать что-то несоизмеримо полезное


Пожаловаться
Ольга Черкасова
А как, если не секрет? Что значит - жить для других? Я живу для своей семьи, для троих детей, мужа, родителей, для своих сотрудников (ну это я думаю, что я хороший руководитель, а что они думают - не знаю
). Но сталкиваясь во всяких инстанциях с равнодушием (в лучшем случае), теряюсь. Они же тоже наверно для своей семьи, сотрудников - замечательные люди.
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
скромно, по мере своих возможностей.
я волонтер по поиску пропавших людей
Пожаловаться
Ольга Черкасова
Это реальная работа, даже завидую, что Вы имеете возможность заниматься таким нужным делом. Как Ваш огородик, я слежу за Вашими успехами
.
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
на самом деле, много бюрократии, власть не хочет помочь, а ведь волонтерство в России это реально трудоемкое дело.
спасибо, что следите. пока мой простор ограничивается половиной сотки, на которой муж чего-то там колдует)))) наколдовал уже кукурузу - вот ждемс-с))))ну и по мелочи огурцов, помидор(ов?), зелени. эх, хчу. хочу большой участок, чтобы прям было бы место , где развернуться. но пока это только в мечтах
Пожаловаться
Ольга Черкасова
Это очень тяжело физически, ели будет "где развернуться"
. В этом году в загородном доме тоже сделала огородик на 3 сотки - зелень, огурцы, перцы и лук ( с клумбой большой). Но уже сейчас поняла, что переоценила свои силы
. (Работников никаких у нас нет, кроме меня
).
Пожаловаться
Плюшенция.. лягушенция.., 1 ребенок
нашли песика?
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
спасибо, что помните. да, нашли. выставила сообщение на сайте нашего городского приюта для животных. говорит - ваша собака у моего сына., забирайте. вобщем ее сын с другом, обоим по 15-16 лет, гуляли на моем районе и увидели как какой-то алкаш таксу за 100 рублей продает. они и купили, т.к видно. что собака не бомжовская. сначала решили его в приют отдать. потом он им так понравился, что они решили. если хозяин не найдется, оставить его себе. но быстро отдали. я им денюжку дала, т.к. они и бомжу заплатили, и купили ему миски, поводок и ошейник, да и вобще - за свою собаку мне не жалко
Пожаловаться
Плюшенция.. лягушенция.., 1 ребенок
ой как хорошо...
алкашу видать выпить не на что было, догадался ведь
Пожаловаться
kiara
ну вот,я же говорила что украли,вот что за люди

Хорошо что нашелся малыш! Больше не теряйте=)))
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
спасибо.
ну да, а этот дурачок доверчивый. никогда просто не сталкивалась с тем, что украсть собаку и продать ее за бухло - новый вид заработка
Пожаловаться
Ольга Черкасова
Не возникает, но когда знакомая просит для случайной знакомой детские вещи, потому что у той .опа случилась, не узнаю почему, просто отдаю. Значит - надо.


Пожаловаться
Ольга Черкасова
Да не в этом дело, просто мне кажется, что медицина, детские дома и роддома - это отдельная область, в которой нельзя жить по инструкции.


Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
Ага, если не действовать по инструкции - резко попадёшь под суд.
Потому что во время спорных моментов и при официальных разбирательствах спорных или конфликтных ситуаций компетентные органы первым делом проверяют, не был ли нарушен регламент и инструкции.

Работаю в детском саду.

Что там в роддоме произошло - не берусь судить, не знаю. И действия охранников обсуждать не готова. Мой комментарий относится только к призыву работать не по инструкции.
Пожаловаться
Ольга Черкасова
Тоже могу понять, но почему не позвонить в приемный, не попытаться решить вопрос? Конечно всего не знаем. Но в 21 веке рожать в машине под шлагбаумом роддома - это ...
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
Так, скорее всего, и нарушили инструкцию, не позвонив в приёмный покой.
Либо инструкцию писали дураки. Скорее всего, служба охраны недавно работает и регламент не отрегулирован как следует.
У нас (город маленький, сто тыс. населения) нет охраны на въезде в больничный городок и подъезд к приёмному покою перинатального центра никак не закрыт и не заблокирован.
Пожаловаться
Татьяна Гусева
В той ситуации муж перелез забор и сам пришел в приемный покой, ему сказали вызывать и ждать скорую. Вот пока скорую ждали, женщина и родила. Дикость!
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
Дикость! Дикая дикость! Позор и тьфу на них. Ошизели уже со своей охраной и безопасностью.
Обеспечение безопасности и охрана хороши только тогда, когда не представляют угрозы для жизни и здоровья людей. Иначе нафиг они нужны.
Пожаловаться
Татьяна Гусева
Наша охрана от честных людей, роженицу а роддом не пустить, детей и их родителей в школу, а если появятся настоящие бандиты, что они сделают? Обратите внимание, машину не пустил, а то, что перелез через забор нормально.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас