Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2014, 15:21, Форум, Досуг, Обо всём на свете

по следам темы о Титанике

прочитала я о Титанике, так мне понравилась тема, что решила ее немного продолжить сегодня, пока дочка спит и делать нечего. Итак, самые роскошные лайнеры нашего времени.  Кто хочет поучаствовать, присоединяйтесь, буду рада соавторам.
Ну начнем. А начнем мы с самого роскошного и большого лайнера современности Королевы Мэри.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Эллада
Ой нееееее.... меня бы на борт корабля занесли только в невменяемом состоянии:shock::shock::shock::shock::shock::shock:


Пожаловаться
V=значит Владимировна
Водка, лодка и молодка))
Пожаловаться
Эллада
Что-то типа того. Ну боюсь я глубины панически, да еще и морская болезнь у меня:(
Пожаловаться
Кошмар Натощак
как же я боялась глубины... но ровно до того момента, пока нас не вывезли в Красное море (отдыхали в Египте), дали маски, ласты и выгрузили ))))) и тут со дна поднимаются огромные 2 рыбы-Наполеоны..... мама дорогая.... я вспомнила всех святых )))) но этого было мало! Вслед за ними всплыла огромная мурена :D:D:D я тогда чуть не бегом по воде бежала к яхте :D:D:D зато с тех пор глубины не боюсь :D:D:D
Пожаловаться
Эллада
:D:D:D:D:D:D рассмешили:D:D:D
Неееее, меня бы это не прошибло, мне надо, чтобы до дна было - мне просто на ноги встать, а ежели больше- усе, обморок обеспечен. Эта "фобия" с детства, с тех пор, как тонула.
Пожаловаться
Кошмар Натощак
ой-ё... слава Богу, не тонула ни разу, ттт.
Пожаловаться
Эллада
И не надо даже пробовать, можете мне поверить, ощущения - еще те:shock::D:D:D
Пожаловаться
Ирина Андревна, 2 ребенка
:up:
Пожаловаться
Елена
Боюсь плавать на таких, но тут на форуме девочка размещала фото и описание своего тура из США на таком огромном лайнере. И мне вдруг очень захотелось..... можно сказать новая мечта нарисовалась))))
Пожаловаться
Ласковая Настя, 2 ребенка
господи вот это размерчик!!!!! мечта! хотела бы круиз на таком!!!! круть!


Пожаловаться
МоРяЧкА, 1 ребенок
Хочу в круиз)) но муж вряд ли согласится))он по полгода в круизах))


Пожаловаться
ольга алсуфьева
Очень нравятся круизы:up: Берем как правило недельные, и целая неделя праздника здорово поднимает настроение:) Выгулять наряды, посмотреть новые места и определиться,куда хочется вернуться и посмотреть более детально:)
Пожаловаться
Не ваше дело, 2 ребенка
Только под дулом пистолета меня можно загнать на борт.


Пожаловаться
Надёна, 3 ребенка
вот детки подрастут- и на лайнер! обязательно!

:up:


Пожаловаться
Она любит клубнику со льдом, 2 ребенка
мечта - круиз!!!:up::up::up:
Пожаловаться
марго
Как все начиналось.......
 Первая Королева Мэри - трансатлантический лайнер был спущен на воду в Глазго со стапелей верфи Джона Брауна 26 сентября 1934 года.  
При проектировании лайнера опытные инженеры-кораблестроители построили 22 модели длиной 5,18 м (17 футов) каждая. После долгих переговоров о строительстве пристани в Нью-Йорке длиной 1000 футов, способной пришвартовать исполина, и урегулирования бумажных вопросов  был подписан контракт на строительство корабля с рабочим названием «Проект № 534.  На линиях объединённой компании  все корабли назывались женскими именами. Самое подходящее название было «Королева Мэри». Оставалось лишь заручиться согласием Его Величества Георга V , царственного мужа королевы Мэри и оно было получено. После спуска на воду потребовалось восемнадцать месяцев, чтобы укомплектовать лайнер всем необходимым и провести ходовые испытания. В конце марта 1936 года  «Королева Мэри» была официально сдана владельцам, а 27 мая  того же года ушла в свой первый рейс. На борту находилось 1849 пассажиров, которым первыми предстояло насладиться роскошью и великолепием лайнера. И хотя «Королева Мэри» водоизмещением была меньше французской «Нормандии», её пассажировместимость была выше: 2139 пассажиров против 1972. Для оснащения лайнера ушло 4000 миль электрического кабеля и понадобилось более 30 тыс. лампочек. Гордостью компании стал главный обеденный салон, по размерам равный дворцовому залу. На отделку салона и других помещений пошли лучшие породы дерева, шелк, бархат, стены и потолок украсили картины и гобелены, также скульптурная лепка. Интерьер дополняли огромные зеркала и изящная мебель из орехового и красного дерева. Лайнер имел мощную электростанцию (семь турбогенераторов по 10 тыс. киловатт каждый), достаточную для обеспечения электроэнергией небольшого города. На судне был установлен самый большой в истории руль весом 150 тонн.Лайнер прибыл в порт назначения Нью-Йорк 1 июня 1936 года , преодолев Северную Атлантику за 3 дня 23 часа 57 минут со средней скоростью 30,63 узла (56,72 км/ч). По прибытии в Нью-Йорк каждому пассажиру был торжественно вручён специальный именной сертификат за подписью капитана, который удостоверял участие обладателя в первом трансатлантическом рейсе лайнера «Королева Мэри». Во время шестого рейса, в августе 1936 года, она установила рекорд скорости, преодолев путь за 3 дня 20 часов и 42 минуты со скоростью 30,63 узла (56,72 км/ч) и стала обладателем приза Голубая лента Атлантики, выиграв у французской Нормандии.



Пожаловаться
марго


Пожаловаться
марго


Пожаловаться
марго
1 марта 1940 года находясь в водах Средней Атлантики и имея на борту 2332 пассажира, направлявшееся в Нью-Йорк судно получило радиошифровку с приказом о «призыве» лайнера на военную службу. Корпус  был перекрашен, и через двадцать дней элегантная «королева» превратилась в серо-стального гиганта (с этим связан киноляп в фильме М. Бэя «Перл-Харбор», где на стоянке осенью 1940 года корабль показан в послевоенной окраске). С этого дня лайнер стали называть «Серый Призрак». 21 марта 1940 года «Серый Призрак» покинул порт Нью-Йорка и взял курс на Австралию, в порт Сиднея. Только Сидней и Сингапур имели бухты, способные обеспечить стоянку такому исполинскому судну. 17 апреля 1940 года начался демонтаж парадных элементов, придававших лайнеру роскошь, совершенно ненужную в военное время. Все снятые предметы снабдили бирками, упаковали в ящики и отправили на склад. За две недели комфортабельный лайнер превратили в огромный военный транспорт. Теперь его вместимость составила 5500 солдат (вместо 2139 пассажиров). В помещениях установили портативные койки и прикрепили к переборкам гамаки.  5 мая 1940 года началась переброска солдат в Европу. «Серый Призрак» принял на борт первые 5 тыс. человек и взял курс на Англию. За последующие пять лет транспорт перевёз 1,5 млн человек и покрыл расстояние в 916 407 км, доставляя военнослужащих из Австралии и Америки в Европу и забирая раненых в обратные рейсы. Скорость судна давала возможность легко уходить от вражеских субмарин, при этом «Серый призрак» всегда шёл зигзагами, остерегаясь торпед. Для отражения атак с воздуха на палубе были смонтированы 40-миллиметровые зенитные установки. Существовал строжайший приказ командования не останавливаться ни при каких обстоятельствах, даже для спасения терпящих бедствие.На «Сером призраке» были установлены специально изготовленные из трубчатой стали подвесные койки. Салон первого класса был переоборудован в госпиталь, громадная гостиная и офицерская кают-компания заполнились спальными местами. Во всех свободных помещениях разместили 12 500 коек. И тем не менее ещё 3500 человек, оставшиеся без спальных мест, вынуждены были находиться во время рейса (естественно, только летом) на палубе. Сидели вплотную друг к другу, так что повернуться было почти невозможно, спали по очереди. Лайнеру принадлежит своеобразный рекорд, совершённый при переходе через Атлантику с 16683 военнослужащими на борту.


Пожаловаться
Настя, 2 ребенка
ого!
Пожаловаться
Ирина Андревна, 2 ребенка
если только вдоль берега идет:D не люблю открытое море (жила на берегу моря знаю) .....летом еще нормально, а вот зимой:shock:
Пожаловаться
марго
В течение двадцати лет после окончания Второй мировой войны лайнер исправно продолжал обслуживать трансатлантическую линию. Но конкурировать с авиакомпаниями становилось всё труднее, и ставшее со временем нерентабельным судно пришлось вывести из эксплуатации.
В 1967 году океанский пассажирский лайнер , завершив последний рейс, вошёл в бухту калифорнийского города Лонг-Бич. В апреле 1968  лайнер поставили в сухой док, чтобы очистить от многолетнего слоя водорослей и перекрасить.  На переоборудование лайнера затратили 20 миллионов долларов, ещё 10 миллионов ушли на строительство подъездных путей к пристани и автостоянок. Город нанял поваров и официантов для нового ресторана, гостиничную прислугу, продавцов магазинов, а также работников для Морского музея. «Королева сумела сохранить свое великолепие и королевскую гордость. 85 тыс. кв. футов площади отведено для проведения презентаций, собраний и съездов, 50 тыс. — для шоу и выставок. На борту имеются 16 салонов с возможностью разместить до 2000 человек одновременно и гостиница на 365 мест. Для желающих вступить в брак на лайнере имеется свадебная часовня и церковь. Свободный доступ обеспечен на любую из палуб.


Пожаловаться
марго
корабль был показан в фильмах  Ограбление в миллион долларов, Перл-Харбор, талантливый мистер Рипли, Титаник-2, Побег из Шоушенка. Гонщик.


Пожаловаться
марго
ну а теперь наши дни.... Картинки только почему-то перестали вставляться, пишут что текст не соответствует правилам форума, а текста-то там и нету..............(((


Пожаловаться
марго
Итак, королева Мэри- 2.
Корабль построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года   и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас