Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
18 сентября 2011, 11:45, Досуг, Обо всём на свете

Платежные терминалы

Наверно подходящее название темы, больше ничего не придумала)
Здравствуйте девушки!!
Очередная проблемка, связанная с моей пустоголовостью)) Такая ситуация: оплатила вчера интернет, в том злосчастном платежном терминале. Положила на счет 700 рублей (да, сумма не позволяет "забыть";). Забрала квитанцию, пришла домой. Села,жду пока деньги придут. Их всё нет и нет, думаю-странно. Ладно, сверила номер в квитанции с номером лицевого счета-вроде сошелся. Ага, конечно. Сегодня утром денег так и нет. Проверила номер еще раз и поняла, что вместо 950 набрала 952. Вчера видимо от того что устала-не заметила оплошность. Хорошо, написала провайдеру, спросила что делать. Мне сказали что они ни чем помочь не могут и надо обращаться к платежному провайдеру. На квитанции указан номер телефону-буду звонить. Вопрос вот в чем, кто еще так ошибался?? Звонили к платежному провайдеру?? Деньги возвращали или дохлый номер?? Сумма не ерундовая, поэтому обидненько((
Ну и да, если знаете что делать в такой ситуации, расскажите хоть что нового у Вас))
все равно уж не унываю, а так может расскажете чего)

позвонила я только что
сказали подъехать по названому адресу
написать заявление и деньги переведут в этот же день
так что..спасибо тем, кто отписался)))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Я первая)))))))))Позже напишу ОК)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
хорошо))
привет)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Не грусти))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн

не грустю))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марфа Васильевна я, 1 ребенок
я ошибалась, звонила по тел. указанному в чеке, мне все возвращали без проблем в течении часа
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
вау!
Ваш прогноз радует
Вы заявление не писали ни какое?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
возвращают на 3 сутки, после подачи заявления


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
спасибо!
значит шанс есть..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
asdfghjkl;;;;;;;;
возвращали пару раз
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ДрЁмка, 1 ребенок
Вообще то если деньги поступили на счет (ну не Вам, а куда Вы ошиблись) уже провайдер должен перекидывать их на Вас счет, потому что платежная компания свои обязанности выполнила. Так что долбите провайдера! А если еще не поступили тогда платежная система Вам в помощь)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
дословный ответ:
"Екатерина, я проверил информацию по Вашему платежу. Так как такого номера нет, то платеж не поступил в нашу компанию. В этом случае Вам необходимо обратиться к платёжному провайдеру"

получается, в платежную систуему обращаться все равно, да?)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ДрЁмка, 1 ребенок
да тогда обязаны перевести на Ваш счет, обычно в течении дня деньги переводят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
спасибо Вам)
через часик позвоню, узнаю что к чему
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LionHeart, 1 ребенок
Причем тут провайдер? Платеж не поступил на ее лицевой счет, он вообще мог пойти на какой-нибудь несуществующий, т.е. тупо от терминала никуда не уйти. Поэтому с этим может разобраться только платежная компания. Автор, вы главное чек не теряйте. Позвоните в службу поддержки терминала. Скорее всего, вам надо будет написать заявление и приложить копию платежного документа. По звонку деньги никто не переведет, им нужно будет подтверждение платежа (т.е. чек) и заявление, на основании которого они перевод и осуществят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марфа Васильевна я, 1 ребенок
неа..называла номер чека, говорила правильный счет и все...правда это было лет 5 назад
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
уу
сейчас бы был такой сервис)
но все равно спасибо Вам
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Натали, 2 ребенка
Я ошиблась номером, когда пополняла счет. Тоже позвонила по номеру терминала, так никто не перечислил денег обратно, хотя тот неправильный номер даже не действительный.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
а Вам как-то обосновали, почему не перевели деньги обратно?
Вы потом забыли этот казус или что- то еще делали?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Натали, 2 ребенка
Никто ничего не объяснял. Сказали - ждите. Жду уже год.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
мда уж
сотрудники там..
а какая связь у Вас тогда была?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нафаня, 2 ребенка
мне так мама денег неправильно положила на телефон- я пришла к своему сотовому оператору с чеком, написала заявление, через месяц где-то вернули...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
угу
вернули значит..
спасибо за ответ)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Erinyes
я так ошиблась однажды платила интернет билайн через киви терминалы,ездила в офис-центр билайн и там писала заявление и квитанцию по оплате показала потом они перевели но только через месяц на мой счёт
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леона Финкельштейн
и Вам перевели
ну отлично, спасибо)
с билайном еще не ошибалась, хотя он тоже дома подключен)
с йотой так тупанула..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР), 2 ребенка
я раз 5 так ошибалась!звонила в службу поддержки терминала называла номер квитанции и там еще то что на квитанции и все возвращали(тока обычно они говорят в течение 24ч,мне прям сразу все переводили)


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас