Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 апреля 2014, 06:20, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Планирование после замершей беременности.

Привет всем! У меня на 11 неделе была замершая беременность, в последствии выскрибание и поддержание организма антибиотиками на протяжении 2-х недель. На данный момент прошла неделя с момента выписки, мечтаю о беременности. 
Подскажите, у кого такая была ситуация и что вы делали?
Посоветуйте хорошую поликлинику, встать на учет в женскую консультацию. 
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Катюша, 3 ребенка
Все будет хорошо.)))
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Мне в выписке строго написали: "половой покой 2 мес.", потом зачеркнули и написали: 1 мес. А сама врач устно разрешила ещё в прошлые выходные приступать. ))) Вот и как быть? :D:D:D:D Я выбрала устную рекомендацию. :D
Пожаловаться
катюша 00, 2 ребенка
Кать, конечно устную... а я думала, скоро у Димки брат или сестренка будет((((((
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Да я тоже хотела... Ничего, ещё столько братиков-сестрёнок у него будет, устану рожать. (Как сказал мне муж). :D:D:D
Пожаловаться
ЮлиЯ*******, 1 ребенок
сначала к врачу,выявить причину ЗБ,а потом уж планировать,мин  через 6 месяцев следующая.

Пожаловаться
Оксана, 1 ребенок
Да , в заключении написано что планирование через 6 месяцев, но в эи 6 месяцев надо подготовить себя на все 100 и как, много мыслей...
Пожаловаться
ЮлиЯ*******, 1 ребенок
ничего,главное верить в лучшее,все будет хорошо;)
Пожаловаться
Elena, 2 ребенка
да тут у пол форума такая ситуация была. А сейчас пока стоит забыть о беременности хотя бы на пол года. Подлечится отдохнуть, и снова в путь. 
Я эту ситуацию переживала, анализов не сдавала. Пропила пол года ОК и забеременела дочкой и родила:)

Пожаловаться
Оксана, 1 ребенок
что такое ОК?
Пожаловаться
Elena, 2 ребенка
оральные контрацептивы

Пожаловаться
Оксана, 1 ребенок