Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
9 марта 2014, 15:22, Форум, Досуг, Обо всём на свете

первый зубик?!

Ребёнку 5.5 месяцев опухла нижняя десна , у малыша (понос , температура постоянно до 38.5,плачет,иногда отказывается покушать).Я ещё и в положении , двойная нагрузка...

После того как у ваших деток опухли десна через сколько дней вылез первый зубик???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ТипСи - хилая сестра Лачплесиса, 2 ребенка
не пухли. зубы сразу начинали светиться и через три дня уже стучать начинали об ложку

Пожаловаться
NINA, 3 ребенка
Через три дня у нас вылез-температура такая же была.

Пожаловаться
jerry))
Сообщение от NINA, 9 марта 2014 года в 15:25
я врачу говорю десна опухла она говорит нет у ребёнка простута для зубов рано,выписала виферон,амбробене...ведь видно что опухла десна,а врач своё говорит,я нурофен даю,и калгель мажу...
Пожаловаться
Олька-молька
Зубы действительно не дают никакой реакции... С другой стороны может упасть иммунитет и ребенок может заболеть.
Пожаловаться
NINA, 3 ребенка
Да,иммунитет запросто падает и нам тоже виферон свечи прописывали.Насчет амбробене ваша доктор погорячилась.
Пожаловаться
Елка, 3 ребенка
а может врач права?ну или к другому сходите.
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
ляяяя,ну какое амбробене полугодоваломууууу?????
Пожаловаться
jerry))
Сообщение от Luka, 9 марта 2014 года в 15:31
ляяяя,ну какое амбробене полугодоваломууууу?????
2,0 мл сказала давать.
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
зачем? чтобы точно бронхит заработать,от застоя мокроты?
Пожаловаться
Madeleine, 3 ребенка
Сообщение от jerry)), 9 марта 2014 года в 15:27
Сообщение от NINA, 9 марта 2014 года в 15:25
я врачу говорю десна опухла она говорит нет у ребёнка простута для зубов рано,выписала виферон,амбробене...ведь видно что опухла десна,а врач своё говорит,я нурофен даю,и калгель мажу...