Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2015, 09:29, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Пани Барбара Брыльска

Барбара Брыльска «главная новогодняя улыбка» нашей
страны. Она - идеал мужчин и пример для подражания у женщин: обаятельная и
романтичная. Хотя за ее плечами более полусотни киноролей в фильмах, в нашей
стране ее помнят нежной и немногословной учительницей литературы Надей из
комедии Рязанова “Ирония судьбы, или С легким паром”.

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Барбара Брыльска появилась на свет 5 июня 1941 года в
небольшой деревушке под названием Скотники, вблизи города Лодзь. Сама она
утверждает, что появилась на свет 29 мая, просто во время войны её метрики
потерялись. Отец Барбары слесарничал, а мама шила. Родители воспитывали ее в
строгости, поэтому она была скромной и закомплексованной, но условия жизни заставили
ее с детства быть самостоятельной.

Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Пожаловаться
Alexandra Orlova, 2 ребенка
о, я часто езжу по этой дороге. работаю в Лодзи
Пожаловаться
Lana
Работаете с двухмесячными малышами???
Пожаловаться
Alexandra Orlova, 2 ребенка
работала точнее, теперь выйду 1 октября
Пожаловаться
Хочется перемен...Буду королевой), 1 ребенок
Как кукла тут))
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Учась в школе, Барбара серьезно увлекалась
иностранными языками, а также гуманитарными науками. Кроме того, в данный
период одним из главных увлечений девушки была живопись. Она посещала
художественный лицей и была уверенна, что когда-нибудь станет профессиональной
художницей. Однако, директор лицея, увидев ее в самодеятельности, убедил
Барбару поступить в Лодзинскую высшую театральную школу.

Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Пожаловаться
Пашмина
Какая красивая!
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Уже в 15 лет Брыльска сыграла в кино эпизодическую
роль. Барбара начала грезить профессией актрисы и впоследствии стала посещать
различные театральные студии, актерские кружки и занятия профессионального
мастерства. Получив базовое образование, Брыльска поступила в Лодзинскую высшую
театральную школу, где проучилась некоторое время. Впоследствии Барбара решила
продолжить свое обучение и, переехав в Варшаву, в начале шестидесятых годов
поступила в Высшую школу театра, кино и телевидения.

Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Будучи студенткой варшавского ВУЗа, девушка продолжала
сниматься в кино. В 1964-м году актриса снялась в картине «Поздно после
полудня», в которой сыграла свою первую главную роль. Следом за этим
последовали фильмы «Бумеранг», «Потом наступила тишина», военный сериал «Ставка
больше, чем жизнь».

Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Пожаловаться
Ksю
богиня!!!
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Её первой крупной работой в кино, сразившей зрителей
наповал, была роль жрицы Камы в эпической античной драме "Фараон".
Хотя древнеегипетским жрицам не дозволялось предаваться плотским утехам,
героиня Барбары появлялась в кадре скорее раздетой, нежели одетой. А страсть
влюблённой женщины и борьбу с искушением Брыльска сыграла так мощно, и в то же
время так тонко, что о ней заговорили как об актрисе недюжинного таланта.

Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Уже к двадцати годам Барбара стала настоящей звездой
польского кино. Актриса пользовалась расположением режиссеров, а потому не
сидела подолгу без дела. Интересные роли шли одна за другой, чаще всего
Брыльску приглашали в исторические ленты, в фильмографии актрисы есть даже пара
вестернов про индейцев. После успеха на родине ее стали приглашать поработать
за границей - в ГДР, Чехословакии и даже в СССР. Играла она в основном полячек,
не привлекая особого внимания.

Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
В 60-70-х годах Барбара Брыльска стала время от
времени появляться также и в советских картинах. «Освобождение: Прорыв»,
«Освобождение: Битва за Берлин» - эти фильмы открыли имя актрисы советским
зрителям. Однако настоящей звездой Барбара в тот период продолжала оставаться
лишь в Польше. Одной из главных ее ролей того периода была скандальная лента
«Анатомия любви», которая включала в себя некоторые эротические эпизоды, а
потому вызвала большой резонанс среди зрителей. Одно время критики считали, что
данная картина загубит карьеру актрисы, но в действительности все вышло с
точностью да наоборот.

Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Когда Эльдар Рязанов задумал снимать "Иронию
судьбы, или С лёгким паром!", он долго не мог утрясти состав. На роль Нади
Шевелёвой претендовало несколько актрис, в итоге была утверждена Алиса
Фрейндлих, но в последний момент Рязанов решил наудачу попробовать актрису, в
которую влюбился, посмотрев "Анатомию любви".

Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Режиссёр лично позвонил Брыльске, которая как раз в
этот момент сидела без работы. Рязанову пришлось пойти на невероятные усилия,
убедив дюжину худсоветов в том, что в СССР действительно нет подходящей для
этой роли актрисы. Барбара согласилась, а Фрейндлих Рязанов вернул должок, сняв
её в следующей картине – "Служебный роман".

Пожаловаться
., 1 ребенок
Какая красивая женщина.
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Барбара поставила одно условие: закончить работу над
картиной в течение 3 месяцев, чтобы успеть на очередные съемки на родине.
Однако процесс пошел трудно. Сказывались плохое владение русским языком,
неготовность к бытовым реалиям Советского Союза, трудность в отношениях с
Андреем Мягковым, который почему-то долго воспринимал партнершу в штыки.

Пожаловаться
Сакура
Мягкова в любых ролях не перевариваю, вот хоть убейте - ассоциации сразу с мерзким бесцветным слизняком каким-то
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Особую правдоподобность придало ее героине
неподдельное чувство потрясенного изумления, которое не сходило с лица польской
актрисы во всех сценах трехчасового фильма. Барбара не понимала, в чём соль
фильма и почему он называется комедией. Аккуратная, ответственная и педантичная
полька, ночами зубрившая текст, мимику и жесты, была просто шокирована
постоянными импровизациями своих русских партнеров — Мягкова и Яковлева. Они
совершенно не придерживались сценария, несли отсебятину и постоянно ставили в
ее тупик своими неожиданными пассажами... Именно этого Рязанов и добивался,
ведь только иностранка на протяжении всего действия может изображать
неподдельное недоумение от творящегося вокруг чисто русского абсурда.

Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас