Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня 2014, 07:27, Форум, Досуг, Обо всём на свете

отпуск перед декретом!

Добрый день ! Меня зовут Марина! Хотелось бы узнать   положен ли отпуск  до декрета если я была в отпуске в апреле этого года , а следующий как я понимаю должен быть через пол года, а я в то время уже буду в декрете !работаю с мая 2013 года в том году ходила 2 раза в отпуск !
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Кукарача, 1 ребенок
Узнайте в вашем отделе кадров. Возможно, что и не положен..
Пожаловаться
Мариинка трифонова, 1 ребенок
в отделе кадров могут толком ничего и не объяснить.
Пожаловаться
Кукарача, 1 ребенок
ну а кто, как не кадры, должны рассчитывать отпуск? у меня на работе по любому вопросу консультируют именно девочки в отделе кадров
Пожаловаться
Мариинка трифонова, 1 ребенок
эт хорошо, что у вас в кадрах такие хорошие девочки работают. а где-то только и пытаются обмануть...особенно в частных структурах
Пожаловаться
Натаорха
Для того чтобы ответит на ваш вопрос надо знать точные даты приема на работу и даты ваших отпусков.
Пожаловаться
Алексей Лопатин
Сообщение от Натулик, 28 июня 2014 года в 07:36
Для того чтобы ответит на ваш вопрос надо знать точные даты приема на работу и даты ваших отпусков.
устроена я с 5 мая 2013 года .в июле 13 г на неделю брала больничный, отпуск был в октябре 2013 г на 14 дней, следующий отпуск был в апреле 2014 г на 14 дней, и сразу был больничный на 9 дней! 
Пожаловаться
Натаорха
Вы смело можете перед отпуском по беременности и родам взять 28 дней очередного отпуска.
Только имейте в виду, что то что вы возьмете авансом вам потом может выйти боком.
Пожаловаться
Алексей Лопатин
Сообщение от Натулик, 28 июня 2014 года в 07:47
Вы смело можете перед отпуском по беременности и родам взять 28 дней очередного отпуска.
Только имейте в виду, что то что вы возьмете авансом вам потом может выйти боком.
спасибо !
:up:
Пожаловаться
Алексей Лопатин