Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта 2014, 15:12, Форум, Досуг, Обо всём на свете

отпуск

Девочки, кадровики и кто в этом разбирается.
Подскажите, на предприятии работаю с начала декабря 2013 года, в конце апреля, начале мая ухожу в декрет. Хотела перед декретом оформить отпуск 28 дней, сказали, что не положено 28 дней, а всего 14... так хочется поскорее уйти, на работе духота, работа связана с компьютером, устаю сильно... туалет на первом этаже, кабинет на втором, из-за духоты постоянно пью чай, соответственно постоянно хочется пи-пи... ноги под конец рабочего дня не просто болят, отваливаются... Наша кадровичка права? Если не права, то дайте ссылку на статью, что бы я могла спокойно ей ее предъявить):(
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
так а  у вас сразу отпуск дается 28 дней или разбивают его по 2 недели?

Пожаловаться
Юлия Захарова, 3 ребенка
ну я так поняла, что как у всех - разбивают)
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
а до этого не брали отпуск?
если нет то думаю кадровичка не права.да и тем более вы же потом в декрет уйдете
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
так она год-то не отработала, следовательно, может уйти только на тот срок, который наработала с конца 2013
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
уже прочитала 
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
беременным можно брать 28 дней, но часть будет авансом, и если после выхода из декрета решите уволиться, то обязаны будете вернуть излишне выплаченную сумму
Пожаловаться
Юлия Захарова, 3 ребенка
Сообщение от Хеленка, 18 марта 2014 года в 15:16
беременным можно брать 28 дней, но часть будет авансом, и если после выхода из декрета решите уволиться, то обязаны будете вернуть излишне выплаченную сумму
вот я тоже что то вроде этого читала в кодексе, только не помню какая статья и имею ли я право требовать исполнения этой статьи)
Пожаловаться
nat i kat, 2 ребенка