Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июня 2015, 14:42, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Отбеливание зубов

отбеливание зубов! кто что знает? стоит ли? кто делал? расскажите, как потом)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Как-как?! Ни есть, ни пить, ни воздух втянуть. Эмаль чувствительной становится. Кстати, и более хрупкой тоже. Меня врач отговорила.
Пожаловаться
Анна Федотова
Я ходу раз в полгода на УФ чистку зубов. От отбеливания зубов меня отговорила сама врач. Сказала, что пока у меня все зубы свои))))) отбеливание лучше не делать, так как портиться эмаль.
Пожаловаться
Календула
делаю чистку air flow регулярно - но она не осветляет
осветление не рискнула бы делать, у меня и так эмаль тонкая, зубы чувствительные. наоборот, спец. средствами с кальцием и фтором мажу их постоянно
Пожаловаться
Incadessence
знаю только то, что недавно спрашивала у стоматолога. Есть химическое (краска по сути) и механическое (вредно для эмали).
Краска сходит, а механическое (если не путаю то ультразвуком) разрушает эмаль.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
ультрозвуком по моему чистили убирали зубы красивые....
Пожаловаться
худеющая
у меня изначально эмаль темная. один раз отбелила и чуть без зубов не осталась. врач сказал больше чтоб и не думала этим заниматься.
Пожаловаться
Бирюза
А чем Вы отбеливали?
Пожаловаться
худеющая
да хз, раствором каким-то
Пожаловаться
Nadia Montero, 1 ребенок
Я делала, потом фтором покрывала - мне понравилось, эффект на лицо)

Пожаловаться
Сакура
делаю только чистку ультразвуком, зубы становятся заметно белее, но у меня и своя эмаль достаточно светлая, хотя если кофе, чай пью, то желтизна есть.
Пожаловаться
Annet
чистку делала, отбеливание не рекомендовали
Пожаловаться
Катя я нет ника
Перед отбеливанием надо готовить зубы. Специальный гель для чувствительных зубов Sensigel накладывается на зубы и не смывается столько раз в день, сколько сможете. Недельку помазать, и на отбеливание.
Пожаловаться