Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря 2014, 13:09, Форум, Досуг, Обо всём на свете

От укола прогестерон появился зуд, покраснение. У кого так было и чем вы лечили?

В пятницу поставили последний 6 укол прогестерон 1 мл масляный. А в понедельник к вечеру места уколов начало зудеть, чешется, появилось уплотнение на коже диаметром 10 см на поверхности. У кого было подобное и как вы лечили? Что мазали? К врачу смогу только завтра смогу сходить.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Дейрдре
Фенистил гель
Пожаловаться
Ясмина Ясная
У вас такое было от укола и помог этот гель?
Пожаловаться
Дейрдре
У меня такое было от других уколов, в том числе у детей, и да, нам помогал фенистил, убирал шишку и главное зуд.
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Ого диаметр...
Пожаловаться
Ясмина Ясная
я сама в шоке, впервые такое
Пожаловаться
Анастасия, 2 ребенка
а вам кто делал?дома или в процедурном,желательно хирургу показать,похоже на абсцесс(по диаметру)


Пожаловаться
Ясмина Ясная
всегда муж ставил уколы дома и все было в порядке, а тут….. такой ужас…
Пожаловаться
Анастасия, 2 ребенка
зачастую и возникает из постановке уколов в домашних условия,может где то инфекцию занес-нужно не заниматься самолечением ,а показаться врачу.Может отделаетесь водочными компрессами.Но нужно знать какая природа у данного уплотнения! обязательно к хирургу!
Пожаловаться
Плохая девочка.
Думаю, что инфильтрат - т.е. занесли инфекцию. Честно, не помню что с ним делать, вроде какие-то компрессы.
Пожаловаться
Гербера, 2 ребенка
Может в мышцу не попали? Покажите врачу на всякий случай, мало ли чего!




Пожаловаться
Птичка -синичка, 2 ребенка
От масляных растворов часто и инфильтраты и абсцессы бывают. Т к плохо рассасываются. К врачу желательно , и пока он не посмотрит - не греть!


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас