Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 апреля 2013, 23:27, Форум, Досуг, Обо всём на свете

осмотрелась - все переделывать

сижу, крою, пишу и понимаю... мне так не нравится мебель в большой (гостиной, зале) комнате... Все б ничего, но она бестолковая... все по низу... и какие-то полки на ней, для пылесборников....Эх... А ведь ближа йшие пару лет ремонта не будет ( если конечно не обломится нечаянно миллиончик:up:, ну хотя б тыщ 500:D). И ведь сама когда-то эту дуру купила.... 

Тема ночникам пофлудить)

Ладно, не беда.
Я даже подумала, а не продать ли ее... а потом поняла, что в Москве и даром-то не берут Б/У....


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
а мне занавески надоели- завтра поеду новые покупать ))) 


Пожаловаться
Донна "Душа в горошек", 2 ребенка
с зановесками попроще))) я карнизы новае 3 недели назад купила, все времени нет повесить...
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
я уже вчера в одном магазине посмотрела, завтра еще в 2 поедем... надо светлые по тону, но не прозрачные- солнечная сторона, утром сильно пробивает
Пожаловаться
Донна "Душа в горошек", 2 ребенка
а еще я в спальне-детской решила римскую штору сделать.... так ткань на прищепках и висит...
Пожаловаться
Леди Ольга
у вас с моим мужем не одна гостинная??? он меня уже достал, так ненавидит там мебель... но ремонт будем делать, осенью примерно... как карта ляжет... да и занавески туда буду летом заказывать.
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
А нам половинка дома надоела куда мы переехали в августе...
вот планируем переезжать в этом же посёлке в отдельный дом в 2 раза больше)))
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
класс. желаю исполнения задуманного!!!!!!!!
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
спасибоооооо)))))в субботу едут уже наше жильё смотреть покупатели...
а где нам денег взять на новое жильё и ремонт...хз...
но все говорят надо...чтоб потмо не жалеть....
придётся в ипотеку лезть...
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
и тут только недавно такой ремонт забацали... жалко, но если есть возможность-надо использовать
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
зато можно исправить в новом доме то что тут недодумали)))
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
была репетиция, теперь учесть все косяки сделать на 100%
Пожаловаться
Зёбра в полоску, 3 ребенка
про налоги до 3 лет владения в курсе?
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
в курсе в курсе)
Пожаловаться
Зёбра в полоску, 3 ребенка
ну эт хорошо
а то вдруг... сюрпрайз-то нехороший был бы ))
Пожаловаться
Донна "Душа в горошек", 2 ребенка
ну с 3мя-то детьми;))))
или уже раздумала?:D
ну ниче, будет и на нашей улице праздник и достойная зарплата))))
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
нее без мужа я ж не могу третьего))
...
а денег и нам где-то искать надо...
будем в ипотеку влезать..
Пожаловаться
Донна "Душа в горошек", 2 ребенка
нам ипотека пока и не светит.... только сегодня начали делать мужу патент на работу, чтоб наконец, !!!через 10 лет!!!! его лигализовать.... ужеб давно гражданство получил.... но если бб знали....
Пожаловаться
Донна "Душа в горошек", 2 ребенка


Пожаловаться
Донна "Душа в горошек", 2 ребенка
вот она, ненавистная стенка)
Пожаловаться
Как всегда
А кстати стенка нормальная. Может просто барахлишко из неё ненужное повыкидывать, а нужное покрасивей расставить?:)
Пожаловаться
Леди Ольга
еслиб не ваш коментарий, даже не поняла бы , я любовалась вашими мужиками...
Пожаловаться
Ируся, 2 ребенка
ой какие мужчины!!!!!!
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
Сынок чудо):up:
Пожаловаться
Выше неба
я бы сошла с ума протирать все эти интерьерные мелочи. :D

Пожаловаться
Донна "Душа в горошек", 2 ребенка
ага, это больше всего достает
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас