Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 октября 2013, 19:25, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Опять сломался телефон.

Привет, всем! Девочки, опять у меня сломался телефон, точнее динамик в нем полетел. Только месяц назад забрала его из ремонта. На ремонте телефон был больше месяца. Телефон еще на гарантии. И вот опять поломался. Вот что делать? Опять на ремонт его на месяц или просить что-бы меняли на новый телефон? .ломается всегда динамик. Может телефон бракованный? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
я б еще первый раз меняла на новый!


Пожаловаться
Yarinka, 2 ребенка
Точно! Я так же делаю. Только с ремонта- сразу отдаю на реализацию.
У меня сенсор второй раз квакнул...
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
неее )))) вы деньги теряете! если на реализацию отдаете! я не отдавала в ремонт никогда. я отдавала на экспертизу )) а когда она говорила, что это заводской косяк, я забирала все деньги, которые за него заплатила )))
Пожаловаться
Yarinka, 2 ребенка
Дааа???  Надо бы разузнать....В селе точно экспертизы никакой нету...
Эта экспертиза только в крупных городах?
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
ну вообще магазин сам на экспертизу отправит телефон. если вы придете и скажете, что что-то не работает! я независимую делала. оплачивала, а потом мне магазин эту сумму возвращал.
Пожаловаться
Лерчик-перчик, 2 ребенка
Сообщение от Ринка, 30 октября 2013 года в 20:10
ну вообще магазин сам на экспертизу отправит телефон. если вы придете и скажете, что что-то не работает! я независимую делала. оплачивала, а потом мне магазин эту сумму возвращал.
Вы имели в виду проверку качества? Так вот теперь как говорят в салонах, если телефон побывал у владельца 2 недели, и потом сломался, то в ремонт. А на проверку качества можно заявить, но если телефон кнопочный, смартфоны не берут на проверку качества.
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
а почему это не берут? безобразие просто... это новшество какие-то... я последний раз сдавала еще в 2009 году.
Пожаловаться
Лерчик-перчик, 2 ребенка
вот теперь такое с этого года безобразие
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
капец (((
Пожаловаться
Лерчик-перчик, 2 ребенка
я так недавно с телефоном пролетела как фанера над  Парижем.... купили смартфон алькатель, начал глючить черзе 3 недели, в ремонте был больше положенных 45 суток.. В итоге - заключение-типа, у вас нормальный телефон. Короче, мой муж сдал его в лавку. А мне купили новый.:angry:
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
а это вообще законно? это такие изменения в закон о защите прав потребителей ввели???
Пожаловаться
Лерчик-перчик, 2 ребенка
типа да. Потом когда другой телефон покупали, все салоны облазили с таким вопросом. И везде - на проверку качества смартфон дается в первые две недели. А потом только в ремонт. Кнопочные дешевые телефоны сдавать на проверку качества можно. Обращались в наше общество по защите прав потребителей. Нам предложили только судиться с фирмой, которая затянула сроки ремонта.
Пожаловаться
Женщина-вамп, 1 ребенок
Лучше поменяйте на новый а то вдруг опять в нем что-нибудь сломается.


Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
возвращайте деньги и покупайте другую модель в другом магазине. 


Пожаловаться
Жучка, 1 ребенок
сдавайте не в ремонт, а на проверку качества....Там подтвердят что это заводской брак, и можно будет поменять на новый или вернуть деньги.


Пожаловаться
Лерчик-перчик, 2 ребенка
Сообщение от Жучка, 30 октября 2013 года в 19:47
сдавайте не в ремонт, а на проверку качества....Там подтвердят что это заводской брак, и можно будет поменять на новый или вернуть деньги.
смотря какой телефон. Если смартфон  - не возьмут. Кнопочный, пожалуйста на проверку.
Пожаловаться
Мара
ес-сно, лучше новый. только, сдается мне, не поменяют уже.


Пожаловаться
Ann, 1 ребенок
идите в отдел по защите прав потребителей, там помогут деньги вернуть
Пожаловаться
Светлана
Сообщение от Мэри-эЛ, 30 октября 2013 года в 19:47
ес-сно, лучше новый. только, сдается мне, не поменяют уже.
Поменяют. Если тот же самый дефект,  что и раньше ремонтировали, должны поменять без разговоров. Мы так регистратор чинили. Первый раз сдали на ремонт, а на второй раз нам сразу деньги отдали.
Пожаловаться
Мара
спс, будем иметь ввиду. 
Пожаловаться
Алия Булатовна Камалова, 2 ребенка
ВОТ..

Нормами действующего законодательства
предусмотрено (ст. 503  Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без  несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Таким образом, в сложившейся ситуации вы можете предъявить указанные требования к продавцу.

 ИЛИ ВОТ

Можно поменять. Предъявляйте продавцу требование по ст. 18 возврата
денег или замены телефона (выберите одно).

Требование возврата
денег должны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22), замены - в течение
7дн/20/дн/1месяца (ст. 21). Причем, в эти сроки продавец должен уложиться и с
проведением экспертизы, если таковая будет необходима в случае спора о причинах
возникновения недостатка (абз. 3 п. 5 ст. 18).

Если у Вас не КПК,
то не играет роли - первый, второй или семьдесят пятый раз 1 ломается аппарат
в пределах гарантийного срока. Вы и после первой поломки могли предъявить любое
требование из ст. 18.


P.S. У меня сегодня сломался телефон, третий раз((( тоже динамик. Завтра иду в магазин искать справедливости...
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас