Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 2013, 17:22, Форум, Досуг, Обо всём на свете

опять про поликлинику.

С утра не удался денек. Старший капризничает, младший  упал с дивана. По дороге в больницу чуть в аварию не попала, потом еще час отойти не могла.. 
  Записала старшего через интернет на час к стоматологу, приехала  к часу  ( взяла и младшего, не с кем  оставить). Оказывается врач работает с двух часов, а запись в интернете идет с часа. 
Пришлось немного поругаться, и выяснилось, что я не первая ругаюсь, а они до сих пор не могут изменить расписание. Ну , что за  отношение к людям?
В больнице три часа провела, все нервы вытрепали. Думаю, стоит дальше жаловаться? Если да - то куда?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
в Департамент здравоохранения
Пожаловаться
Катена Cat
вы чуть не попали в аварию, тут ничьей вины нет
то что так с записью получилось это недоработка поликлиники, об этом следует написать зеведующему
то что ребенка было не с кем оставить...тут тоже вины ничьей нет
успокойтесь, позвоните завтра заведующему
Пожаловаться
натали, 2 ребенка
до заведующего дошла, а толку ноль. такое ощущение что врачи его совсем не воспринимают.
Пожаловаться
Катена Cat
я бы позвонила в центр запись к специалистам, все объяснила и спросила что можно сделать чтобы не вводить людей в заблуждение, если что вам там всегда скажут номер телефона комитета здравоохранения, там очень адекватно вас выслушают и примут меры, часто туда звонила)
Пожаловаться
Тэллиана
В департамент здравоохранения вашего города или область, у низ в структуре есть целый отдел по жалобам населения. Зайдите на сайт области,найдите раздел здравоохранения и поищите раздел жалоб. Просто по интернету удобнее и ответ получите по электронной почте,у вас детишки мАлые,по инстанциям тяжеловато...Но если это не проблема - сразу прямиком в департамент.
Пожаловаться
Барсумяка
Я когда собираюсь в поликлинику, то я сразу рассчитываю, что это минимум пол дня :( даже если по записи...
Жаловаться можно- есть какие то горячие линии здравоохранения или что то в этом роде. У меня знакомая по всем поводам, что она недовольна - жалуется. Ее в поликлинике чуть ли не с фанфарами встречают м все бесплатные лекарства сразу находят для нее. Но это годы тренировки врачей
Пожаловаться
Сообщение от Барсумяка , 8 ноября 2013 года в 17:27
Я когда собираюсь в поликлинику, то я сразу рассчитываю, что это минимум пол дня :( даже если по записи...
Жаловаться можно- есть какие то горячие линии здравоохранения или что то в этом роде. У меня знакомая по всем поводам, что она недовольна - жалуется. Ее в поликлинике чуть ли не с фанфарами встречают м все бесплатные лекарства сразу находят для нее. Но это годы тренировки врачей
бывают такиие, и к сжалению,ведь действительно, если что-то нужно добиться,только через жалобы.
Пожаловаться
Барсумяка
Это характер еще надо соответствующий иметь.
Пожаловаться
это даааааааааааааааааааа, я не сммогу
Пожаловаться
Лара , 2 ребенка
у нас то же с электронной регистратурой всегда проблемы. Записываешься через нее,приходит на почту уведомление,что запись утверждена.Приезжаешь в поликлинику и оказывается,что запись у них не прошла или на одно время 2 человека записано.В департамент жаловались-лучше не стало. :angry:


Пожаловаться
натали, 2 ребенка
интернет запись -задумка хорошая, но как всегда все через однно место сделано.
Пожаловаться
Лара , 2 ребенка
у нас всегда все через одно место.:D
Пожаловаться
Nochka, 2 ребенка
Я думаю, что если жаловаться - то руководству поликлиники для начала. Не думаю, что в данном случае нужно прыгать через "голову".
А вот меня наша детская поликлиника приятно удивила неделю назад! Я там давно не была, а тут за справкой надо было обеим сходить. Записала по инету на 16-30. Пришла, взяла в регистратуре карточки ( без особой очереди!!!). Выяснилось, что на 2 детей (2 справки) надо 2 талона...Думаю, сейчас обругают, проблему из этого сделают, как всегда по мелочам. Но нет!!! Тетя администратор, мило улыбаясь, сказала, что ничего страшного и педиатр сама сделает запись. Поднялась в кабинет, НЕТ ОЧЕРЕДИ!!! В кабинете была мама с ребенком, записанная до меня. Она вышла, я зашла, я вышла - подошла другая мама. Все четко по времени. Кто бы мог подумать!!!Над кабинетом педиатра повесили огромную плазму, показывают советские мультики! В регистратуре тоже нет очередей, так как разделили на 3 окошка (карты, печати и справочная), а раньше все было в одном! Вот!!! Хочется верить, что так все и останется! 


Пожаловаться
натали, 2 ребенка
До руководства я дошла ( как оказалась я не первая жаловалась, только ничего не делали), посмотрим , что дальше будет. У нас в больнице много замечательных врачей, и я понимаю что организационные вопросы не к ним. А рукаводоству - все равно
Пожаловаться
Nochka, 2 ребенка
Если все равно, тогда в департамент. Причем, достаточно одного письма по интернету или даже звонка по телефону!. Сейчас они очень строго к жалобам относятся.
Пожаловаться
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Жаловаться можно в департамент, только будет ли толк? У нас с августа один педиатр на 2 перегруженных участка. Народу валом, соответственно  родители с больными детьми сидят в очереди по 4 часа, у врача рабочий день не нормирован, до последнего пациента. Приехала комиссия и департамента, покачали головой, поцокали языками и выделили второго врача в помощь... АЖ на целую неделю!!! Неделя прошла, и  всё вернулось на круги своя... :angry:


Пожаловаться
натали, 2 ребенка
к работе  врачей у меня нет претензий. Но на сайте интернет записи можно правильно время работы врача указать. Не думаю , что это много времени займет. 
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
ну ввели вот у нас эту самую запись. поубивала бы.. сегодня в 11 час прискакали те к то был записан на сегодня  и ну уж и заодно те кто записались на след пятницу- они перепутали. приняла всех. регистратура в мыле. в программу изменения на месте(болезнь врача или командировка) ввести нельзя. бардель.
Пожаловаться
натали, 2 ребенка
в итоге страдают и врачи и пациенты.
Пожаловаться
404, 1 ребенок, беременна 14 недель
Косяк регистратуры, к сожалению. Скорее всего - по причине дикой нехватки кадров и некоторой одаренности оставшейся части. В этой д.., х.. системе любимой, которую сейчас "успешно" внедряют в т.ч. и в нашей области все-таки есть встроенное смс-оповещение  об изменениии, с горем попалам работающее. Меняется расписание довольно легко. Но 1) систему часто глючит 2) на ты с компьютером очень мало регистраторов 3) некоторые реально тупые и хабальные люди. которые не хотят учисться и не желают, даже инструкции, к сожалению, составляемые для них читать(
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
ох и медленно и с таким скрипом все идет. так что просто расхлебываем и все. и не помешало бы немного терпения со всех сторон. ну или объединится и убить всех регистраторов до кучи)
Пожаловаться
404, 1 ребенок, беременна 14 недель
Эх, убиьешь - на их место кто похуже придет) то мир, то холодная война.. Еще и мстительные попадаются, никак не вычислим, кто из регистратуры телефон отдела раздает бабушкам и прочему люду как телефон то прививочного кабинета, то центра выдачи рецептов (их же на компьютере выбивают)))Так и живем) весело))))
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
я им все могу простить.. кроме утаивания карт. замучилась поиски вести..сокровища партии просто)
Пожаловаться
404, 1 ребенок, беременна 14 недель
К сожалению, врят ли что изменится. регулярно воюем с нашими любимыми регистратурами, только не как пациенты, а как заинтересованные сотрудники. ( На нас орут переводите регистратуру на электронную очередь, регистратуры кричат - как мы без тетрадок и бумажных талонов. + еещ расписание чудит в умелых руках, у нас один раз ЛОР в ночное время стал принимать.Так и живем.
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас