Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
23 августа 2011, 09:47, Досуг, Обо всём на свете

опять о благополучии России

Господи, ну вот почему Россия, все в одном и том же духе. Из СМИ только и слышишь
Развал экономики США. О, О, О. какой ужас. СМИ верещат, что у нас всё замечательно и дальше будет. Причем, на самом деле как раз в России от кризиса обычные граждане страдают больше, чем в Европе (поскольку у нас не Германия, к примеру, и люди абсолютно социально не защищены) Но этот простой факт никто вслух по телеку не скажет.
Вопрос к тем же СМИ а в какой иностранной валюте ведутся расчеты за нефть и газ-вот, так наше правительство зарабатывает, а резервный фонд у нас в чём- большая часть средств давно инвестирована в славную американскую экономику! Это называется вешать лапшу на уши, в России - преувеличивают благополучие.
Вот зачем нам эта информация, как люди стремились уехать из России, так они будут ехать не смотря на пропаганду СМИ. Я лично за отъезд, двумя руками.И меня этим не запугаешь их кризисом, так как смотришь как они живут при кризисе и как мы без него, то уж лучше жить там тогда.

Мда, насмешили Вы меня, тут прям поле боя развели, у многих какая-то неодекватная реакция вообще на все. Дамы живите прощее, вы все так близко восприняли, что просто до маразма многие дошли, что ж тогда в соседней темке "наша хваленая медицина" другие аргументы, Россия там уже плохая? Посмотрела на многих, что нет даже слов.
Всем успехов!Бай, бай!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
почему Вы еще не уехали?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Муж дочь не выпускает из страны
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
удачи Вам. Но, помните, что страна, которая больше дает своим гражданам, и требований предъявляет к ним больше.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон
Знаете, я уважаю Америку хотя бы за то, что соблюдаюся законы Всеми а не простыми людьми и отвечают по закону на ровне а не как у нас если блатной то за убийство и увечия дадут условный на 3 года.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
в америке наймешь хорошего адвоката, который ХОРОШО знает их заковыристый закон и все ты белый и пушистый. так что опять все деньги решают
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
согласна! прямо какой-то идеальный мир за пределами РФ ))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ms. Dum-Dum
кстати нет, в штатах если к вам залез вор, то хоть пристрелите на месте- вам ничего не будет. Вы имеете право любыми средствами защищать частную собственность. И ювеналка не такая страшная, как ее в России малюют. На самом деле детей редко у кого отбирают, а если и отбирают, то у законченных наркоманов. Другое дело, что в штатах своих проблем хватает и для того, чтобы хорошо жить, надо ОЧЕНЬ много работать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ms. Dum-Dum
слушайте, мне не нужны статьи, я говорю о том, что вижу. Ни у кого из моих друзей детей не отбирают, хотя они и по жопе иногда им дают, ибо corporal punishment, то бишь физические наказания еще никто не отменял. У меня эти факты и доказательства перед глазами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
Ага, живете в каком то идеальном мире, где пони едят облака и радугой какают.

Счастливых сновидений, человек, который весь мир судит по знакомым. Да невдомек, что мир гораздо шире.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
А у нас, чтобы хорошо жить - да хоть сдохни. Я сама зарабатываю выше среднего в два раза. Откладываю на квартиру, и хера с два что могу себе позволить. В отпуске два года не была. И вам тут пишу по время работы - пока обработка выполняется, я программист
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ms. Dum-Dum
а вы думаете американцы среднестатистические многое себе могут позволить? Вы вообще глаза откройте, точнее английский интернет и почитайте: какое количество американцев ни разу даже не было за пределами своего штата, какое количество себе не может позволить нормального жилья и живет в трейлерах(вагончиках), и даже ( о боги, вы наверное не поверите) какое количество детей в америке каждый день ложится спать голодными. А я еще как обыватель могу многое рассказать... я недавно проехала 4 штата- мичиган, охайо индиана и иллинойс. Везде делала остановки- детройт, толедо, мичиган сити, чикаго, саус бенд. Так вот помимо севера чикаго, района линкольн парк, все остальные части чигаго, а также вышеперечисленные города напомнили мне сцены из 90х полной разрухи- закрывшиеся магазины, паркинги поросшие травой, покосившиеся от ветхости дома, где живут люди... Так что не так сладко в америке и я думаю, в европе тоже.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
А я не говорю про Америку. Я живу в России. Мои предки не за Америку кровь проливали, мне на них начхать - пусть сами разбираются. Я говорю, что у нас беспредел, и надо за нас бороться, а не на Амеров кивать. Что же они со своим дерьмом к нам лезут, у нас своего полно. А поводу голодных - так Вы вокруг то посмотрите... Человек, который оценивает мир по знакомым и англоязычному интернету. Мне с Вами все предельно ясно, прощайте.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ms. Dum-Dum
вы вообще по-моему не поняли о чем я вам. Везде проблемы и везде не сладко, только мораль такова, что везде надо крутиться, что в России, что в США, что в Европе. Просто в российских сми очень часто передергивают информацию причем в разные стороны. Вам тоже всего самого наилучшего.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
О Господи, Вы еще и СМИ смотрите....
Вижу я, несладко Вам живется, так закрутились, глядя СМИ и читая англоязычный инет, да жалея америкосов (это ж надо, не пожалеть, смотаться).. Куда уж мне, я ребенку на аттракционы деньги трачу скрепя сердце, все-таки маленький, надо... Жить мне негде, и уж конечно, не поеду смотреть на холупы амеров, я в Российских живу, за 15 000 в месяц, с клопами, если сама не вытравишь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ms. Dum-Dum
я вообще-то моталась на коференцию, кстати, поездку на которую мне полностью оплатили. Просто ехать более 800 км без остановок сложно, а чикаго заезжала на выходные потусовать. СМИ я не смотрю, я информацию в инете читаю на разных языках, ибо чем больше источников, тем более объективная картина начинает вырисовываться. Я вам желаю, чтобы ваши труды и чаянья все-таки были вознаграждены и у вас появились более достойные вас условия.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
Спасибо, конечно. Но мне бы хотелось, чтобы более достойные условия появились у всех россиян. Все-таки надо иногда и на сограждан посмотреть, а не только америку разглядывать из окна своего волшебного мирка. Прямо удивительно - интересно Вам, как весь мир живет, а статьи Верещагина о своих не нужны. Я вижу, поней у вас развелось, прямо все безоблачное небо в радугах.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ms. Dum-Dum
я просто не в России живу, поэтому мне проблемы америки ближе, но я знаю, что в России далеко не сладко. А меня лично бесят такие как автор сей темы, которые думают, что американцы и уехавшие как сыр в масле катаются.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
Мне тоже не нравится автор. Я и написала - пусть катит, мы не расстроимся. Нам всякого быдла и так лишковато. Пусть там полы моет, унитазы чистит. Зато в Германии. Ей, может, приятней за фрицами убирать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
А вообще прикольно, с кем я говорю то. Так Вы эмигрант, батюшки... Раскатываете значит по конференциям, из России удравши, за счет предприятия, и говорите мне, что крутиться лучше надо. Вот, блин. А как же мне крутиться интересно еще быстрей, если работа квалифицированная и высокооплачиваемая (по меркам России) и один хрен - на аттракционы нет и на отпуск тоже? А если я по 8 часов работать начну и про отпуск вспомню? ИЛи если бы с головой не повезло, и была бы сейчас маляром? Точно, мне б тогда в сарайчик за окном.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
Заметьте, работаю на высококвалифицированной работе, с ЗП выше среднего, а денег лишних нет! А те, ну, что в покосившихся сарайчиках - они как, тоже программисты, тоже ведущие разработчики? С высшим образованием?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ms. Dum-Dum
чего вы такая озлобленная? Я за счет предприятия никуда не удирала, я полжизни заграницей с младых лет. Родители выехали как ученые, потому что в 90х наука была вся похерена, а в вузах не платили зп. Их друзья, кто ушли в коммерцию из науки или сферы образования поднялись и остались в России. Моим родителям, к сожалению, такая коммерческая жилка не дана была.
Я вам не говорю больше крутиться, вы прочитайте, я вам пожелала, чтобы вкладывая в работу то, что вы уже вкладываете, вам за это больше платили.
И сразу отвечу на вопрос с другого поста..в сша после того, как обвалился дот ком в начале 2000-х, многие программисты остались на улице и потеряли всё. Более того сейчас просто программисты не особо ценятся, даже тех, кто пишет коды называют обезьянами (сode monkeys). Больше ценятся исследовалетели и математики, которые владеют программированием, а не программисты по образованию.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксения
И вот вы говорите "за границей медом не намазано". И между тем, Ваши родители, занимаясь тем же самым, чем на Родине, имеют гораздо лучше и больше....Получается, пахать там надо. Только за пахоту платят, и намного лучше.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ms. Dum-Dum
нет, в итоге они занимаются тут не наукой, с наукой и тут не сложилось, очень сложно пробиться на постоянную работу человеку извне. По началу платят маленькие деньги, пашешь как профессор, а зп не профессорская и сидишь ждешь продлят-не продлят контракт, и деньги на исследования если ты не на постоянной позиции практически не дают. Как бы в итоге они сейчас неплохо устроились, но до этого хлебнули говна и были годы, что сидели особо без денег, и даже месяца, когда ходили везде пешком, экономили даже не проезде на общественном транспорте.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас