Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
9 апреля 2013, 10:05, Досуг, Обо всём на свете

Очень нужны советы

Вот и начались у нас первые ухаживания. Дочка 13 лет согласилась дружить или, как они говорят, встречаться с мальчиком. Я о нем толком ничего не знаю, видела фото (дочь показала), но что-то он мне не понравился. По ее рассказам очень самоуверенный и решительный малый, немного хулиган. Но девочкам такие и нравятся. У меня совсем нет опыта, как вести себя в таких случаях. Я немного нервничаю, что совсем не знаю мальчика, хотя есть информация, что учится он в параллельном классе и занимается плаванием. Вроде бы в 13 лет, все  должно быть невинно, но так страшно, читая о ранних беременнастях и тд. В общем я как всегда себя накрутила. Посоветуйте "бывалые" мамы, как вести себя, чтоб дочь не закрылась и как оградить ее от того, чтоб не обидели.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Тетя Мотя
пусть дочь познакомит вас с мальчиком. пусть зайдет за ней погулять. я своих с незнакомыми мальчиками из дома не пускаю
Пожаловаться
Елена-Леночка-Аленка, 1 ребенок
хороший совет, спасибо, тоже так своей скажу, а что мне говорить когда он за ней зайдет?
Пожаловаться
кролозаяц кроликовидный, 2 ребенка
По обстоятельствам. Можете дружелюбно расспросить,куда собираются пойти,а можете понаблюдать,как он себя держит,как смотрит. Конечно,надо с ним увидеться. :)
Пожаловаться
Сообщение от кролозаяц кроликовидный, 9 апреля 2013 года в 10:15
По обстоятельствам. Можете дружелюбно расспросить,куда собираются пойти,а можете понаблюдать,как он себя держит,как смотрит. Конечно,надо с ним увидеться. :)
спасибо
Пожаловаться
Рада, 2 ребенка
У меня мама еще моему мальчика давала "поручения";))) Что то типа "Вова, я тебе доверяю, приведи Машу домой в 10 часов, что бы я не волновалась". 
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок